Другие новости
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
Hisense демонстрирует решения для умного дома на базе ИИ на 137-й Кантонской ярмарке
Панамский канал: США против Китая в новой геополитической игре?
Echobox — передовой инструмент веб-аналитики
Экономика
Вы всё ещё пользуетесь устаревшими инструментами для анализа трафика своего сайта?
«Непонятно, почему существующие ныне инструменты веб-аналитики так отстают в развитии», — говорит Антуан Аманн, основатель и вождь Echobox. «В основном все они носят чисто описательный характер, демонстрируют вам тонны забавных графиков и диаграмм, но никакого анализа для вас никто не делает».
Его собственный стартап — аналитический инструмент для новостных каналов, — ставит все представления с ног на голову. Вместо банальной демонстрации обилия аналитических данных, Echobox действительно анализирует эти данные, и это ещё не всё. Инструмент способен рекомендовать действия, которые повысят конверсию вашего сайта и увеличат целевой трафик. Всё это доступно благодаря собственным уникальным алгоритмам и способности машины к самообучению.
Хотя Echobox уже используется некоторыми крупными новостными агентствами, он до сих пор находился в закрытом режиме, а теперь работает в режиме частной «беты».
Первое, на что можно обратить внимание при работе с Echobox — отсутствие сложных диаграмм и многочисленных столбцов с данными, столь привычными любому веб-мастеру. Вместо этого пользователю предоставляются списки действенных рекомендаций и советов, генерируемых в реальном времени на основе данных посетителей вашего сайта. Например, вам могут предложить переписать статью и сократить количество знаков — потому что роботу очевидно, что до конца статьи никто из посетителей никогда не доходит.
Идея проста: в вашей статье — 355 слов. 75% ваших посетителей, решивших прикоснуться к этому творению, уходят с сайта, не дочитав статью. 62% уходят, прочитав текст целиком. Сократите количество слов с 355 до 220, либо разделите текст на две части — и наблюдайте за изменениями в конверсии.
Либо Echobox может сообщить вам, что данный текст более интересен для жителей Московской области. В среднем текст привлекает 291 человека из Подмосковья, но заметка «Собачий парикмахер из Бирюлёво» внезапно стала интересовать 781 человека ежедневно — а это 168% против нормы. Интересно?
С помощью Echobox значительно проще обнаружить потенциально важные материалы и точки, куда сливается трафик благодаря потере интереса посетителей. Разумеется, всё это можно определить и с помощью традиционных средств веб-аналитики. Но что делать тем, кто вынужден отслеживать все эти цифры, не обладая при этом достаточным профессионализмом и соответствующим складом ума?
«Хотя Echobox оперирует сложнейшими математическими моделями, результаты своих исследований он представляет пользователю в предельно простом и доступном виде. Доступном для каждого», — подчёркивает Аман.
И в этом — главное достоинство нового сервиса. С его помощью серьёзная веб-аналитика становится доступной не только серьёзным профессионалам, но всем и каждому.
«Графики и цифры — лишь половина истории. Другая половина — это умение извлекать из этих цифр нужную информацию и получать из этого практическую выгоду».
Аманн утверждает, что Echobox — это первый веб-аналитический сервис, который сразу рассказывает вам всю историю целиком.
Пока ещё Echobox недоступен широкой общественности, но уже в ближайший месяц будет доступен всем. Не пропустите!
А мы ещё вернёмся к этому сервису после его официального старта.
