Другие новости
170 ледовых шоу представят в рамках проекта «Зима в Москве»
Три цифровых проекта Москвы отметили на международном конкурсе «Город, где хочется жить»
18 международных соглашений: в Москве завершилась Неделя креативных индустрий
Более полумиллиона посетителей прокатились по канатной дороге на ВДНХ
Мир без Джобса
Экономика
Мобильным технологиям необходим новый лидер
Новые мобильные устройства выпускаются постоянно. Каждая компания делает планшеты, которые, как они надеются, завоюет сердца потребителей. Мобильная технология движется вперёд, но гораздо более спокойно, чем в недавнем прошлом. Это связано, отчасти, с отсутствием харизматичного лидера, держащего всех в тонусе. Нет никого, чтобы привести нас в восторг, с момента ухода Стива Джобса.
Что бы вы ни думали о Стиве Джобсе как человеке или о компании Apple, нет никаких сомнений, что Джобс был мастерским продавцом технологий. Многие из нас загипнотизировано смотрели, как он обнародовал некоторые гаджеты или приложения, и волнение распространялось как лесной пожар. Это происходило не только во время самих событий. Мир взволнованно повторял всё, что он говорил, в течение многих недель.
Это правда, что Джобсу довелось жить в захватывающее время в мобильных технологиях и во времена рождения смартфона и планшета. Но на момент объявления Джобсом iPhone и iPad, они не являлись тем, чем являются сейчас. В конечном итоге, iPhone сформировал мир смартфонов, как это сделал и iPad с планшетами, но когда Джобс впервые показал их, они были огромной неизвестностью. То, что они стали основной движущей силой мобильного рынка, в большой степени, заслуга рвения и таланта, с которыми Стив Джобс представил их миру.
С момента ухода Джобса, кажется, что есть нехватка страсти на мобильном рынке. Компании внедряют продукт за продуктом, но нет никакого волнения, сопровождающего события. Как в случае с новой технологией, так и обновлением продукта. Никто не создаёт накала страстей, как делал Джобс для продуктов Apple.
Не просто Apple не хватает умения продавать без Джобса, это также вопрос конкуренции. В то время, как шумный запуск продукта Джобсом делал большую работу для разогрева клиентов компании Apple, он имел эффект перелива энергии для других компаний. Джобс мог спровоцировать такую страсть ко всему, что он продавал, что, часто эффект переходил на продукты других компаний. Не редко можно было увидеть всплеск интереса к конкурирующим гаджетам сразу после события запуска Apple.
Сейчас не хватает генератора волнения, которым был Стив Джобс. Текущие события Apple меркнут по сравнению с тем, когда Джобс был на сцене. Конкуренты неоднократно пытались показать новые продукты с подобным рвением, но без особого успеха. Даже Samsung пыталась повторить оригинальные события, с печальным результатом.
Мобильные технологии нуждаются в появлении нового лидера, который вмешается и заполнит пустоту, оставленную после кончины Стива Джобса. Не имеет значения, кто это будет и какую компанию представляет, нам просто нужен кто-то. Харизматический продавец, который может возбуждать страсть к мобильным технологиям. Тот, кто заставляет зрителей стоять, кричать с волнением о каком-то гаджете или приложении. Хотя, вряд ли мы увидим кого-то такого же эффективного, как Джобс, есть надежда, что кто-то сможет сделать шаг вперёд и попробовать.