Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Soloshot — ваш персональный видео-оператор
Экономика
Иногда вам нужен персональный видеооператор. С этой работой прекрасно справляется Soloshot — гаджет, который сможет увековечить и запечатлеть все ваши действия в радиусе 2000 футов от него. Вам нужно лишь установить прибор, надеть браслет — и Soloshot начнёт работать.
Soloshot умеет отслеживать ваши движения, и ваши виртуозные прыжки на велосипеде или на лыжах будут аккуратно зафиксированы и готовы для выкладывания на YouTube.
Цена за робота-оператора составляет $299 на Amazon, что, в общем-то, нельзя назвать бюджетной ценой. Полезность гаджета кажется сомнительной (если вы — не спортсмен-экстремал), однако тесты устройства не оставляют места скепсису практически ни у кого.
Дизайн устройства немного напоминает какое-то геодезическое оборудование, используемое при разметке дороги. Всё — функционально, прочно и окрашено в оранжевый цвет, и не отличается причудливостью. Гораздо интереснее не внешний вид гаджета, а его функционал — а он выше всяких похвал. Со своими обязанностями Soloshot справляется отлично, чётко захватывая движения и очень гладко панорамируя.
Устройство поставляется вместе со штативом, базовой станцией, на которой крепится гаджет, и браслетом. База вращается на 360 градусов, что является довольно важным моментом для съёмки некоторых видов спорта. Зуммировать прибор не умеет, как и менять угол съёмки — только строгая фиксация происходящего, без эффектов и изысков.
Браслет водозащищён, и держит заряд батарей в течение 5 часов. Заряжается браслет непосредственно от базовой станции, передатчик снабжён светодиодами, показывающими стстус устройства. Он немного громоздок, но вполне удобен, чтобы его не замечать.
Компания-производитель свой маркетинг строит на серферах и велоипедистах, однако гаджет будет вполне полезен и для других спортсменов — к примеру, для съёмки футбольных матчей в учебных или иных целях.
