USD 97.83 ЕВРО 105.45

Whisper: шёпот может быть громче крика

Экономика

Whisper, приложение, созданное для обмена секретами, только что в новой версии появилось в магазинах приложений. Улучшения связаны с новыми возможностями поиска и просмотра различных топиков.

Whisper - набирающая популярность соцсетьАпдейт также содержит новую опцию «создать поток», позволяющую пользователям приложения создавать и обмениваться информацией анонимно с другими пользователями социальной сети.

Whisper основывается на идее помощи людям, желающим комбинировать картинки и текст со своими секретами, и делиться ими с другими. Приложение позволяет выражать своё мнение свободно, без страха осуждения и дискредитации.

С момента запуска в начале этого года, Whisper довольно быстро вырос. Теперь у него около трёх миллиардов просмотров страниц в месяц, 1,5 миллиарда — только в мае. Его пользователи тратят на чтение чужих тайн около 30 минут в день.

WhisperНо последняя версия Whisper создана не только для того, чтобы «шептать», но и более просто находить интересующие темы. Вы просто печатаете всё, что считаете нужным и чем хотите поделиться, а Whisper предлагает подходящее, по его мнению, фото из своих запасов. если оно вам не нравится — можете найти своё или добавить из своей коллекции изображений.

Всё это должно поощрить пользователей создавать больше контента. Но, как и в большинстве соцсетей, пользователи «Шептуна» предпочитают потреблять чужой контент, а не создавать собственный. И в данном случае – им нравится читать чужие секретики.

В предыдущих версиях приложения было лишь три опции: недавние «шёпоты», наиболее популярное и размещённое в тот же период. Теперь пользователям доступно много большее.

«Раньше Whisper был целой рекой контента, но при этом контент был очень «шумным»», — говорит исполнительный директор Майкл Хейворд. «И дать разным типам людей контент разного типа было настоящим вызовом».

Обновлённая версия позволяет людям искать и просматривать «шёпоты», основанные на топиках, позволяя глубже окунуться в интересующие их вопросы. «Мы привнесли в продукт целое новое измерение», – говорит Хейворд.