USD 102.34 ЕВРО 106.54

Soundwave подключается к Youtube

Экономика

Теперь вы сможете отслеживать собственные музыкальные пристрастия, а также вкусы своих реальных и виртуальных друзей.

Soundwave для YoutubeSoundwave, приложение, отслеживающее ваши музыкальные пристрастия, теперь поддерживает YouTube. Это приложение для Android и iOS уже сейчас позволяет составлять статистику по тому, что вы слушаете со своего смартфона или с потоковых сервисов, таких как Spotify, RDio, Deezer, 8Tracks и Google Music. Сегодняшний апдейт позволяет пользователю подключить приложение к аккаунту YouTube, и начнётся отсчёт количества прослушанных вами песен Михаила Круга (или чего вы там из классики слушаете-то?).

Если вы знакомы с аудиосервисом Last.FM — вы понимаете, о чем идёт речь и для чего оно нужно вообще. Не стоит сравнивать популярность Last.FM с популярностью Youtube, хотя, похоже, уже можно сравнивать функционал.

Не секрет, что многим пользователям YouTube более интересен именно музыкальный контент, а не любительские ролики, демонстрирующие пьяные дебоши или записи с видеорегистраторов. Так что в этом смысле появление Soundwave в качестве тракера пользовательских предпочтений в музыке – давно ожидаемая опция, которой не хватало ресурсу. И самый важный момент: а как приложение отличит ролик с резвящимися котятами от музыкального трека? Котиков любят все, но если вы решите прокрутить свой плей-лист за последний месяц, котята там явно будут лишними.

«Мы очень интенсивно работаем над системой фильтрации, чтобы гарантировать лишь релевантный контент, синхронизируемый с Soundwave», говорит Брендан О’Дрисколл, директор и соучредитель Soundwave. «Так что если вы смотрите видео про кота, падающего с дерева, он не попадёт в синхронизацию, а вот музыкальный видео-клип — попадёт. Система работает уже сейчас, в стадии бета-тестирования, а со временем она станет ещё умнее».

О’Дрисколл уверен, что поддержка YouTube привлечёт к его приложению молодую аудиторию, использующую видеохостинг в качестве поточного аудио-сервиса. И даже олдфагов, для которых на YouTube есть тонны старых концертов и музыкальных телепрограмм. «Многие из этих парней не настолько стары, чтобы владеть огромными фонотеками, и у них нет кредиток для платных подписок», – отмечает он. «Так что YouTube превращается в самый доступный музыкальный магазин».

Ну, а Soundwave таким же образом превращается в самый доступный способ отслеживать свои и чужие музыкальные пристрастия и находить новую музыку, просматривая плейлисты друзей. И это лишь сыграет на руку большим планам компании на будущее: они собираются продавать агрегированные данные музыкальной индустрии.

Количество загрузок приложения в данный момент не превышает 750000, и наибольшее их количество — в США, России, Великобритании и Франции. Всего учтено порядка 40 миллионов трэков. Бюджет проекта составляет 1,5 миллиона долларов.