Другие новости
Для детей и подростков: какие новые книги появились на полках столичных библиотек
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Facebook: брендам придётся стараться сильнее — или покупать рекламу
Экономика
Похоже, что многим компаниям, продвигающим свой бизнес в соцсетях, придётся прилагать больше усилий, чтобы обзаводиться подписчиками. Ну, или покупать рекламные объявления. Таков основной месседж разосланного компанией своим партнёрам.
Год назад уже ходили слухи, что Facebook начинает сдерживать естественное (не оплачиваемое) продвижение рекламных страниц, принадлежащих компаниям, чтобы стимулировать продажи своих рекламных продуктов. Но тогда руководство соцсети утверждало, что всё это касается исключительно спама. Теперь Facebook официально признаёт: да, естественное продвижение страниц искусственно сдерживается, и это, якобы, обусловлено обилием контента, не говоря уже о том, что всё больше компаний появляется на сайте для продвижения своего бизнеса.
Общий смысл послания таков: «Мы уважаем естественное развитие индивидуальной страницы с течением времени, но чтобы максимизировать доступность вашего предложения для целевой аудитории, ваш бренд должен рассмотреть вопрос об использовании платных услуг».
Всё логично. Компаний и отдельных пользователей в соцсети становится всё больше, и если посетить ленту новостей, то можно увидеть в среднем порядка 1500 объявлений – таковы ограничения соцсети. Хотите попасть в поле зрения — платите. С увеличением контента в новостной ленте шанс попасть туда естественным образом снижается. И эта тенденция будет лишь усиливаться. «Мы делаем ставку на качество», – заявляет Facebook.
Но даже если это — естественное развитие событий, как утверждает Facebook, для многих компаний такая ситуация может показаться нечестной, особенно если они вкладывают в приобретение подписчиков время и деньги. Какой в этом смысл, если процент читателей снижается?
На это Facebook отвечает: «Привлечение аудитории зависит от вас самих». Каким образом вы привлечёте внимание к своим товарам и услугам — неважно. Важна эффективность. А стало быть – «Не прячьте ваши денежки…».
