Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Империя Зла наносит ответный удар
Экономика
Политика Google в последнее время вызывает всё большее недоумение пользователей, вызывая откровенно негативную реакцию. Теперь они выбрасывают CyanogenMod из Google Play и внедряют в Google Maps рекламу.
Лишь две недели прошло, как неофициальный билд Android, CyanogenMod, появился в Google Play – и вот он уже удалён. Официально — разработчикам было предъявлено обвинение в нарушении правил Google Play, и предложено удалить CyanogenMod добровольно, пока Google не удалил его самостоятельно.
«Мы исполнили их требование, а пока – ждём более благоприятного решения вопроса», сказано в блоге CyanogenMod. «Хотя приложение само по себе признано безвредным и безопасным, ему не разрешается находиться в хранилище, поскольку оно призывает пользователей отказаться от гарантий». В настоящий момент CyanogenMod доступен на официальном сайте разработчиков.
Напомним, что именно эта версия Android была единственной защищённой от «синей дыры», позволявшей любое приложение Android превратить в трояна благодаря возможности обхода цифровой подписи приложения. Кроме того, CyanogenMod заметно упрощает процесс установки системы на устройство.
По утверждениям команды CyanogenMod, за две недели пребывания билда в Google Play приложение было скачано сотни тысяч раз.
Второе интересное решение Google – это возвращение возможности внедрять карты обновлённого интерфейса Google Maps, с идеей последующего включения в такие карты рекламных объявлений (в течение ближайших недель).
Когда обновления сервис были лишь объявлены, речь шла о новом виде, персонализации карт и множестве других полезных функций. Однако были опущены такие вещи, как лёгкий доступ к отображению улиц, возможность внедрения карт куда угодно и многие другие уже привычные возможности. Теперь возможность внедрять карты вернулась – а вместе с ней прозвучало и объявление о включение в карты рекламы.
По заявлению Google, внедряемые карты будут приспособлены для каждого отдельного пользователя. В отличие от обычных Google Maps, внедряемые карты не будут обладать 3D-видом, обещанным компанией ранее. Пользователи будут ограничены лишь видом со спутника сверху вниз и стандартным отображением карты.
О планах внедрения рекламы пока сказано немного. В соответствии с заявлением Кена Хоэтмера, «новый дизайн позволит местным бизнесменам обращаться к вашим пользователям». Эта реклама, пишет он, будет сходна с рекламными объявлениями, которые вы можете видеть в новых Google Maps, в том числе – и в мобильной версии.
В преддверии запуска этого проекта Google обновляет лицензионное соглашение Google Maps/Google Earth API. Пока сегодняшнее заявление касается разработчиков, использующих Google Maps API и внедряемых карт, мы же увидим рекламу в стандартных картах Google уже в ближайшее время.
