Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Московская международная издательская неделя соберет участников из 18 стран
Google экспериментирует с гигантскими баннерами в верхней части результатов поиска
Экономика
Google экспериментирует с огромными рекламными баннерами для запросов, связанных с брендами.
Баннеры могут направить больше трафика на рекламодателя, чем традиционная реклама в поиске, но они также оттесняют соответствующие результаты поиска гораздо ниже по странице, чем мы привыкли видеть в Google. А учитывая некоторые другие обстоятельства, движения компании в этом направлении видятся в новом, совершенно особом свете.
