Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Google экспериментирует с гигантскими баннерами в верхней части результатов поиска
Экономика
Google экспериментирует с огромными рекламными баннерами для запросов, связанных с брендами.
Баннеры могут направить больше трафика на рекламодателя, чем традиционная реклама в поиске, но они также оттесняют соответствующие результаты поиска гораздо ниже по странице, чем мы привыкли видеть в Google. А учитывая некоторые другие обстоятельства, движения компании в этом направлении видятся в новом, совершенно особом свете.
