Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Google экспериментирует с гигантскими баннерами в верхней части результатов поиска
Экономика
Google экспериментирует с огромными рекламными баннерами для запросов, связанных с брендами.
Баннеры могут направить больше трафика на рекламодателя, чем традиционная реклама в поиске, но они также оттесняют соответствующие результаты поиска гораздо ниже по странице, чем мы привыкли видеть в Google. А учитывая некоторые другие обстоятельства, движения компании в этом направлении видятся в новом, совершенно особом свете.
