Другие новости
Рахманинов, Глинка и Моцарт: на ВДНХ организуют концерты и лекции в честь Международного дня музыки
Reju открыла Regeneration Hub Zero, первый центр переработки текстиля, во Франкфурте
Модный форум БРИКС в Москве объединит представителей сотни стран
Компания «Мария» признана лидером рынка интерьерных товаров в России
Haier Smart Home успешно приобрела Carrier Commercial Refrigeration
Cтраница Москвы появилась на крупнейшем туристическом портале Китая
Google AdWords не любит австралийскую Партию Секса
Экономика
У политической Партии Секса Австралии наступили тяжелые времена в отношениях с Google.
Поисковый движок отверг несколько реклам в AdWords, которые касались легализации марихуаны и добровольной эвтаназии. AdWords показывает рекламные объявления в привязке к поисковым запросам и оплачиваемые за клики.
Партия Секса Австралии, основанная в 2009 году, выдвигает 54 кандидата на предстоящих федеральных выборах в Австралии, которые состоятся 7 сентября. Партия поддерживает однополые браки, декриминализацию личного употребления наркотиков и улучшение услуг общественного транспорта.
Партия Секса запросила отчет о своей рекламной компании в AdWords, которая была запущена в автоматической системе, сообщила Фиона Паттен, президент группы.
«Мы не говорим: «Покупайте здесь марихуану»», говорит Паттен, кандидат в сенат штата Виктория. «Мы не рекламируем ничего нелегального. Мы – политическая партия».
Вот одно из отвергнутых рекламных объявлений: «Партия Секса. Регулирование и Налоги с Марихуаны. Ваша жизнь, Ваш выбор», которое вело на сайт партии. Паттен сказала, что ее группа выделила бюджет в размере от AU$30,000 (US$26,800) до $50,000 на рекламу на электронных ресурсах, и большая часть из них должна будет потрачена через Google.
Официальный представитель Google в Сиднее сказал, что не комментируют индивидуальные рекламные объявления, но разбирается с этим вопросом.
Паттен сказала, что даже если реклама одобрена, Партия Секса потеряла несколько дней перед самыми выборами. Даже если Google тратит 24 часа просматривая рекламу, вы теряете много времени, говорит она.
«Если мы не можем донести наши политические взгляды через онлайн, мы действительно сильно ограничены в доставке наших сообщений перед выборами. Как маленькая партия мы вынуждены рассчитывать на распространения наших сообщений в онлайн. Мы не можем себе позволить телевизионную рекламу, радио и печатные средства, как главные партии, имеющие на это бюджеты», говорит Паттен.
В прошлом году, Facebook отвергла купленную группой рекламу, но после ее изучения разрешил показы, говорит Паттен.
И это уже не первый раз, когда Партия Секса Австралии сталкивается с проблемами, покупая рекламу у Google.
Во время избирательной компании 2010 года, Google отвергла несколько рекламных сообщений по причине присутствия в них слова «секс». В июле 2012 года, Google отклонила рекламу по из-за кнопки для сбора пожертвований, что является запрещенным, если рекламодатель не имеет статус освобожденного от налогов.
Политические партии Австралии не освобождаются от уплаты налогов. Недоразумение было устранено только за день до выборов.
В результате Партия Секса Австралии направила в сентябре 2012 года письма с жалобами в Департамент Юстиции США и в Потребительскую Комиссию Австралии. Последняя отвергла претензии, а из США так и не был получен ответ, сообщила Паттен.