Это предложение сочетает услуги по управлению человеческим капиталом и консультационные сервисы IBM с передовыми обучающими решениями корпоративного уровня от компании Saba. Наряду с этим, IBM также предлагает новый программный акселератор Learning Accelerator for WebSphere Portal, совместимый с системой дистанционного обучения Saba Learning. Объединенное решение от IBM и Saba может помочь компаниям сэкономить время и деньги благодаря возможности многократного использования своих существующих инфраструктур корпоративных интранет- и экстранет-сетей в целях обучения своего персонала. Кроме того, организации могут «превращать в капитал» многочисленные преимущества неформального и формального обучения, сформировавшиеся и действующие на постоянной основе как результат развития сетевой культуры современного бизнеса, ориентированной на социальные сети и технологии коллективной работы. Благодаря объединению возможностей обучения с возможностями коллективного сотрудничества в среде портала, сотрудники компаний, их партнеры и клиенты могут участвовать в разнообразных неформальных образовательных каналах, делая эти каналы еще более эффективными и продуктивными.
«Эффективные стратегии и инструменты управления человеческим капиталом очень важны для повышения профессионального уровня персонала и облегчения коллективного взаимодействия в команде, что, в итоге, помогает компаниям приводить трудовые ресурсы в соответствие с задачами бизнеса в целях подготовки высокопродуктивного штата сотрудников при одновременном контроле административных расходов», — говорит Тим Ринго (Tim Ringo), руководитель подразделения IBM Human Capital Management.
«Подход IBM, предусматривающий объединение наших лучших в отрасли портальных программных продуктов и услуг по управлению человеческим капиталом с обучающими программными решениями мирового класса от компании Saba, является выигрышным предложением для наших клиентов», — добавляет Ларри Боуден (Larry Bowden), вице-президент подразделения IBM Lotus, руководитель направления портальных решений и mashup-технологий. «Saba с нетерпением ожидает расширения деловых связей с IBM, чтобы предложить сообществу Lotus наш опыт и знания, и наши хорошо себя зарекомендовавшие системы управления дистанционным обучением, — подчеркивает Бобби Яздани (Bobby Yazdani), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Saba. — Приобретая решения Saba, клиенты Lotus получат надежную платформу для улучшения своих ключевых бизнес-процессов, увеличения доходов и сокращения затрат».
Являясь частью унифицированной платформы Saba для управления людскими ресурсами, продукт Saba Learning представляет собой полнофункциональную систему управления формальным и неформальным обучением, которая позволяет организациям определять, развивать, управлять и оценивать знания, навыки и способности своих сотрудников в масштабах предприятия. Saba Learning позволяет людям продуктивно сотрудничать друг с другом и обмениваться опытом. Saba Learning предоставляет организациям эффективные возможности для: управления учебными программами; реализации системы «непрерывного образования»; управления компетентностью (способностями, знаниями, навыками); обеспечения соблюдения нормативных требований; проведения курсов тренинга (на коммерческой основе); разработки и управления контентом; виртуального обучения; неформального обучения; коллективной работы.
Международная служба по управлению человеческим капиталом, входящая в подразделение IBM Global Business Services, предоставляет услуги консалтинга и внедрения решений для поддержки эффективности работы предприятия через улучшение продуктивности трудовых ресурсов. Предложение IBM Workforce & Talent Solutions (WTS) объединяет услуги службы Human Capital Management с широким спектром технологий и инструментов, с проектами IBM Research, а также с обучающими системами и приложениями для управления людскими ресурсами от компании Saba. Пакет WTS является первым всеобъемлющим целостным предложением на рынке решений для управления талантами, которое практически реализует науку управления людьми в течение полного «жизненного цикла» трудовых ресурсов предприятия.
Saba и IBM поддерживают открытые стандарты, и поэтому обучающие технологии
Когда обучающие возможности решений Saba объединены с портальной платформой WebSphere Portal, компании могут обеспечить своим сотрудникам работу на более интеллектуальной, разумной и продуктивной основе. Функции персонализации портала могут формировать специфические пользовательские представления приложений и информации, которые необходимы конкретному сотруднику в соответствии с его должностными обязанностями. Реализация возможностей формального обучения в данном контексте может помочь сотрудникам связывать то, чему они учатся, со своими практическими заданиями. Кроме того, порталы облегчают процесс обучения, представляя контент в форме, наиболее понятной и содержательной для конечных пользователей.
Клиентам с действующими контрактами на услуги IBM Lotus Learning Management System или IBM Workplace Collaborative Learning будет предоставлено право бесплатного получения лицензий на систему Saba Learning – при условии, что они приобретают у компании Saba услуги поддержки Saba Learning.
Услуги по управлению человеческим капиталом и консультационные сервисы от IBM, а также программный акселератор IBM Learning Accelerator, поддерживающий систему Saba Learning, доступны для приобретения уже сегодня. Клиенты IBM с действующими соглашениями на обслуживание могут пользоваться (в рамках своих контрактов) возможностями обучающего решения от компании Saba до мая 2010 года.
Более подробную информацию о программном обеспечении портала IBM WebSphere Portal можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/software/lotus/portal/value
Более подробную информацию об услугах IBM Human Capital Management Services по управлению человеческим капиталом можно получить на Web-сайте IBM по адресу www.ibm.com/gbs/humancapital