«Микротест» сотрудничает с IBM с 2002 года. За время партнерства «Микротест» всегда акцентировал особое внимание на реализации комплексных проектов для корпоративных заказчиков с использованием решений IBM. Всего было реализовано более 100 проектов, в том числе для таких компаний, как: «Лебедянский», «Тойота Мотор», «Ренейссанс Констракшн». На протяжении последнего года «Микротест» динамично развивал сотрудничество с IBM, сначала подтвердив партнерский статус Advanced, а затем – Premier.
В рамках подготовки к получению высшего партнерского статуса IBM компания «Микротест» показала соответствие следующим ключевым требованиям корпорации:
· Значительный вклад в продвижение продуктов и технологий IBM. «Микротест» успешно реализует проекты на базе решений IBM, как в серверном сегменте, так и в разделе программного обеспечения.
· Наличие необходимой квалификации персонала – в «Микротест» работает более 10 сотрудников, прошедших сертификацию со стороны IBM.
· Положительным отзывам заказчиков по итогам реализации проектов с использованием продуктов и решений IBM – ISS, Tivoli и Cognos. Наиболее показательными из них стали – внедрение системы бюджетного управления в страховой компании РОСНО и создание системы бизнес-анализа в сети подарочных магазинов LeFutur.
· Организация бизнес-процессов партнера по международным стандартам — система качества «Микротест» сертифицирована по ISO 9001-2001.
Получение данного статуса открывает новые возможности для сотрудничества в области маркетинга и продаж. Данные преимущества в совокупности с опытом выполнения масштабных проектов в различных отраслях позволяют «Микротест» предлагать заказчикам минимальную стоимость и сроки решения задач бизнеса.
«Сегодня при решении своих задач компании обращают внимание, прежде всего, на финансовые аспекты их реализации, – отмечает Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Наш опыт показал, что заказчикам важно понимать, насколько их инвестиции в ИТ будут оправданы, а взаимодействие с исполнителем проекта – простым и понятным. Это именно то, что клиенты ценят в нашей работе, когда речь заходит о внедрении продуктов IBM».