Буквально через несколько дней после выпуска новой версии программы
iTunes, компания Apple заявила о
расширении зоны функционирования своего магазина музыки и видео. Расширение
затронуло 56 стран, в число которых вошли Россия, Украина, Турция Индия и ЮАР.
Это практически удвоило количество стран, для которых доступен iTunes Store,
теперь им могут воспользоваться жители 119 государств. В России цена одного
трека составляет 19 рублей, что почти в два раза дешевле, чем в американской
версии магазина.
Специально к запуску в магазин были добавлена музыка местных исполнителей,
призванная привлечь новых покупателей. В российской версии магазина сейчас
активно ведется рекламная кампания певицы Елки.
При этом возможность покупки и взятия в аренду видео появилась не во всех 56
странах, а лишь в четырех из них: России, Турции, Индии и Индонезии. Российские
пользователи смогут приобретать фильмы по цене от 99 рублей.