USD 99.23 ЕВРО 103.3

Salesforce.Com приобретает компанию Assistly, оказывающую услуги хелп деск

Экономика

Salesforce.Com приобретает компанию Assistly, оказывающую услуги хелп деск

Salesforce.com платит за сервисного провайдера около $50 миллионов

Председатель совета директоров и CEO компании Salesforce.com, Марк Бениофф
(Marc Benioff) хвалил сервис Assistly за его «постоянную подключенность и
мгновенную готовность» и предсказал, что ее предложением будут пользоваться
«миллионы компаний по всему миру».

Salesforce.com планирует продвигать сервис Assistly на рынке малого бизнеса,
который может не иметь инфраструктуры или необходимых ресурсов для содержания
отдела по поддержки клиентов. Компания внесет сервис Assistly в свое
собственное семейство клиентских облачных сервисов.

Основанная в 2009, компания позиционировала себя в качестве недорогой
альтернативы ZenDesk, так же предлагающей онлайновый сервис хелп деск. До сих
пор, приложения клиентского сервиса хелп деск от Assistly используют интернет
стартапы, такие как Vimeo, Instagram, Klout и Spotify.

Программное обеспечение компании позволяет организациям внедрить онлайновый
сервис по поддержке клиентов в структуру своего сайта, и также легко установить
присутствие в различных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

Salesforce.com имеет более 104,000 клиентов, включая 17,000 использующих
облачные сервисы, как заявляет компания.

Источник: www.cio.com