Представленные продукты, которые сочетают в себе лучшие в отрасли возможности для управления бизнес-процессами (BPM) и реализации сервис-ориентированной архитектуры (SOA), позволяют обеспечить клиентам новые уровни гибкости их бизнеса и помочь им в успешном решении проблем и оперативном реагировании на изменения.
Корпорация IBM – крупнейший в отрасли поставщик программного обеспечения категории middleware, который по рыночной доле в этом сегменте, согласно данным ведущих аналитический фирм, более чем вдвое опережает своего ближайшего конкурента – обладает многолетним опытом содействия клиентам в преобразовании их бизнес-операций. Предложения, анонсированные сегодня IBM, которые включают новые и обновленные версии продуктов платформы WebSphere, призваны укрепить это лидерство, а также расширить инициативу IBM Smart Work, обеспечивая большее удобство для конечного пользователя, ускоренное развертывание решений и более высокий уровень оптимизации бизнеса. Это позволит компаниям разработать по-настоящему динамичную бизнес-сеть, которая будет объединять клиентов, поставщиков и партнеров, опираясь на способность прозрачно и беспрепятственно взаимодействовать со всеми разнородными элементами ИТ-инфраструктуры внутри и вне организации.
Никогда еще компании не сталкивались со столь сложными и разнообразными проблемами, какие стоят перед ними сегодня. Экономическая неопределенность, повсеместная конкуренция, ужесточение нормативных требований регулирующих органов, возросшие ожидания потребителей – все это заставляют руководителей бизнеса постоянно заботиться о поддержании жизнедеятельности своих компаний. Эти проблемы, однако, не должны мешать компаниям в их поиске путей выживания. На самом деле, бизнесы, которые стремятся сохранить жизнеспособность и подготовиться к неизбежным изменениям, в результате процветает за счет других, не желающих приспосабливаться к текущим условиям. Результаты проведенного недавно IBM опроса руководителей корпоративных ИТ-служб показали, что компании, которые готовились к изменениям и приняли их, опередили, в итоге, своих менее гибких конкурентов на 45% по показателю рентабельности инвестиций.
«Компании во всем мире осознают, что сохранение конкурентоспособности на сегодняшнем глобальном рынке требует осознания того, что экономическая игровая площадка стала граздо шире, ставки выше, а проблемы сложнее, — подчеркнул Крэйг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM WebSphere. — Успеха добьются те компании, которые «повышают ставки», принимая и с выгодой используя изменения, и проявляя большую гибкость в том, как они интегрируют свои операции со своими клиентами, поставщиками, персоналом и партнерами. Это нет просто новый путь развития бизнеса, это – обязательное условие успеха».
Процесс познания – Помощь компаниям в получении новых знаний для внедрения инноваций
Организациям необходимо четкое понимание своих процессов, чтобы применять правильные стратегии инноваций для достижения успеха. IBM сегодня анонсировала сквозное решение, которое в начале своей работы позволяет клиентам спланировать и протестировать новые и существующие процессы и стратегии, моделируя их в среде «вычислительного облака» (cloud computing) с использованием IBM BPM BlueWorks – набора cloud-ориентированных инструментов и контента BPM, спроектированных для помощи организациям в формировании необходимого опыта, знаний и навыков по созданию и развертыванию динамичных процессов. Моделирование и имитационное экспериментирование очень важны для описания новых бизнес-процессов и исследования сценариев «what-if» («что-если» – анализ будущих результатов при различных вариантах развития событий) в рамках своей существующей ИТ-инфраструктуры. Через моделирование и имитационные испытания «правильных» процессов формируется оптимальная система оценочных показателей и определяются проекты с высоким коэффициентом окупаемости инвестиций (ROI). Прозрачно связывая бизнес-стратегию с выполнением процессов, компании могут получить реальный экономический эффект.
Компания Mark’s Work Wearhouse, канадская сеть розничных магазинов, специализирующихся на рабочей одежде, пыталась справиться с проблемами низкоэффективных ручных процессов учета товаров и подачи заказов, приводившими к падению продаж. Так, например, когда покупатели хотели приобрести те или товарные позиции, отсутствующие в данный момент на полках магазина, менеджерам-товароведам приходилось вручную проверять соответствующие товарные запасы в разных магазинах сети и, затем, по телефону или посредством бумажной заявки размещать заказ. Сотрудничая с IBM и интегрируя процесс подачи заказов с возможностью визуально отслеживать товарные запасы во всех магазинах сети в реальном времени, Mark’s Work Wearhouse смогла реализовать новый инновационный процесс, который для выполнения заказа автоматически выбирал оптимальное местонахождение товара (в определенном магазине сети или на оптовом складе) в зависимости от наличия соответствующей товарной позиции и расположения магазина, где этот товар был востребован, но отсутствовал. Новый процесс существенно облегчил покупателям поиск нужного товара; при этом экономический эффект от внедрения процесса составил за первые 10 месяцев 2,7 млн. долларов экономии затрат и 3,6 млн. долларов дополнительного дохода от продаж.
«Благодаря использованию решения для управления бизнес-процессами, нам удалось повысить эффективность и добиться успешных финансовых результатов за очень короткое время, — подчеркнул Ретт Уэли (Rhett Waley), специалист по архитектуре решений в компании Mark’s Work Wearhouse. — IBM, действительно, очень помогла нам разобраться в возможностях этих инструментов BPM и понять, как их использовать и извлекать реальную выгоду от их применения».
Среди анонсированных сегодня предложений, которые помогают клиентам получать эти специальные знания:
Отраслевые решения WebSphere
- WebSphere Industry Content Packs V7 — способствует снижению расходов и ускорению развертывания, предоставляя дополнительные отраслевые активы и новейшие шаблоны решений (Industry Solution Templates), а также расширяя набор поддерживаемых процессов.
- WebSphere Transformation Extender V8.3 — позволяет быстро развертывать отраслевые решения для преобразования процессов, предоставляя новые отраслевые наборы инструментов для обмена электронными данными, в том числе медицинскими записями (для отрасли здравоохранения).
- WebSphere DataPower B2B Appliance XB60 V3.8 — упрощает управление и обеспечивает взаимодействие с торговыми партнерами благодаря поддержке нового и улучшенного протокола обмена сообщениями по схеме межкорпоративной электронной торговли (B2B, «предприятие-предприятие»).
Кроме того, новое решение BPM FastPath от IBM ускоряет развертывание систем управления бизнес-процессами в удаленных подразделениях или в рамках автономных проектов, когда требуется активное взаимодействие персонала в течение всего жизненного цикла процесса.
Взаимодействие – Получение максимальной выгоды от использования бизнес-информации
Проведенный IBM опрос директоров компаний по информационным технологиям показал, в числе прочего, что в случаях, когда информация поставляется в нужном бизнес-контексте, руководители начинают относиться к деловому потенциалу информации с возрастающим интересом. Согласно результатам опроса, 42% респондентов признали, что они вынуждены принимать решения на основе неверной информации, по меньшей мере, раз в неделю. Для по-настоящему динамичной бизнес-сети чрезвычайно важна способность прозрачно взаимодействовать со всеми элементами корпоративной ИТ-инфраструктуры. Продукты, анонсированные сегодня IBM, помогают обеспечивать клиентов возможностями управления и обслуживания их приложений и информационных активов, и преобразования их неповоротливых и негибких бизнесов в динамичные и эффективные коммерческие предприятия.
- Китайская компания Kingdee Software, один из лидеров рынка ERP-систем, чья клиентская база насчитывает свыше 500000 клиентов со всего мира, испытывала значительные трудности в решении проблем клиентов, которые были связаны с несовместимостью форматов представления корпоративных данных, распределенных между четырьмя различными системами. Сервисные представительства компании не могли обеспечить эффективное решение задачи в разумные сроки. Благодаря сотрудничеству с IBM, компании Kingdee удалось разработать специализированную систему управления данными, основанную на концепции сервис-ориентированной архитектуры (SOA), для интеграции данных и процессов клиентов между всеми четырьмя системами.
«Новое программное обеспечение IBM WebSphere предоставляет Kingdee операционную платформу, которая с легкостью интегрирует корпоративные данные клиента и связанные процессы между нашими системами, — сообщил доктор Роберт Ю. Чу (Robert Y. Chu), вице-председатель инновационного центра Kingdee SOA Innovation Center. — Обеспечивая наших сервисных представительств этим интегрированным информационным представлением о клиентах, мы смоли уменьшить время отклика на 50% и снизить степень неудовлетворенности клиентов на 60%».
Стремясь помочь компаниям в решении проблем взаимодействия бизнес-процессов, IBM сегодня анонсировала:
WebSphere Business Events and Extreme Scale v7
- Позволяет компаниям выявлять, оценивать и оперативно реагировать на многочисленные события реального времени благодаря версии eXtreme Scale.
- Поддерживает события, инициируемые широким спектром источников, включая отраслевые приложения (например, бизнес-системы для нефтехимической промышленности, отрасли здравоохранения, сферы розничной торговли, энергетики и коммунальных служб).
WebSphere Message Broker v7 и WebSphere Enterprise Service Bus v7
- Обеспечивают обмен данными между доменами SOA посредством новой функции Service Federation Management и поддержки открытых стандартов.
- Ускоряют интеграцию с помощью динамической конфигурации программного брокера и процесса разработки на основе шаблонов.
- Обеспечивают улучшенное, динамичное взаимодействие бизнес-процессов благодаря тесной интеграции с продуктами WebSphere MQ, WebSphere Application Server, WebSphere Business Monitor и WebSphere Business Events.
Оптимизация – улучшение продуктивности и ресурсов
Организации во всем мире осознают необходимость обновления своих процессов и ИТ-инфраструктур для достижения большей гибкости и динамичности, необходимых им для адаптации к меняющимся рыночным условиям. В то же время, чтобы эти обновленные процессы способствовали росту продуктивности и эффективности, они должны обеспечить автоматизацию как отдельных рабочих заданий, так и системы документооборота в целом. IBM предоставляет базовую технологическую платформу, которая помогает клиентам управлять этим сложным и развивающимся бизнес-процессом. В частности, продукты, полученные IBM в результате недавнего приобретения компании ILOG, включая анонсированное ранее ПО IBM WebSphere ILOG JRules 7.0, хорошо себя зарекомендовали и могут быть очень полезны для клиентов, которые ищут средства управления и автоматизации операций в своих существующих прикладных системах.
Компания Swiss Medical, ведущий поставщик медицинских услуг в Аргентине, применяет ILOG JRules для автоматизации обработки заявок на оказание медицинской помощи. Благодаря использованию нового решения, названного Claims Excellence Application, компании Swiss Medical удалось обеспечить быструю оплату услуг врачей и уменьшить число случаев избыточного или ненужного лечения, неправильного или ошибочного употребления лекарств, а также случаев мошенничества.
«Мы добились впечатляющих результатов от внедрения IBM Business Rules Management System благодаря простоте в использовании, эффективным инструментам управления бизнес-правилами и неизменно высокой производительности этого решения, — подчеркнул Родольфо Виола (Rodolfo Viola), руководитель отдела информационных технологий и операций компании Swiss Medical. — Гибкость и динамичность, обеспечиваемые IBM WebSphere ILOG JRules, позволяют нам автоматизировать наши бизнес-правила и снизить расходы».
Опираясь на опыт реализации подобных успешных проектов, IBM анонсирует новые продукты для поддержки процессов, в том числе:
WebSphere Process Server v7
- Обеспечивает беспрепятственное и гибкое выполнение решений для стандартизованных бизнес-процессов с расширенными возможностями для создания, выполнения и администрирования сценариев процесса документооборота.
IBM WebSphere Service Registry и Repository Advanced Lifecycle Edition v7
- Помогает гарантировать осведомленность о состоянии бизнеса/информационных технологий с помощью пользовательского интерфейса Business Space User Interface и инструментов анализа.
- Обеспечивает прозрачное представление о сервисах с помощью интегрированных средств анализа воздействия (Federated Impact Analysis) и управления изменениями (Change Management).
Сегодняшние анонсы IBM расширяют ее обязательства и инвестиции в технологии сервис-ориентированной архитектуры (SOA) и управления бизнес-процессами (BPM). IBM продолжает укреплять свое лидерство на обоих этих направлениях – ее сообщество SOA объединяет уже свыше 8000 клиентов и 7400 бизнес-партнеров, а сообщество BPM насчитывает 5000 клиентов и 2500 партнеров. Это лидерство признано ведущими независимыми аналитическими фирмами, которые называют IBM крупнейшим поставщиком на рынке решений BPM и SOA, а также систем управления бизнес-правилами (BRMS).
Дополнительную информацию обо всех новых продуктах и услугах, или более подробную информацию о том, как IBM помогает своим клиентам и бизнес-партнерам принимать более разумные и своевременные решения благодаря использованию SOA, можно получить на Web-сайте IBM по адресу http://www.ibm.com/smartwork/businessagility.
IBM, WebSphere, ILOG, SmartSOA и логотип IBM e-business являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками International Business Machines Corporation. Полный список товарных знаков IBM можно найти на Web-странице http://www.ibm.com/legal/copytrade.shtml.
Другие названия компаний, продукции и услуг могут являться товарными знаками или знаками обслуживания соответствующих компаний. Заявления относительно планов и сроков дальнейшего развития продукции IBM приводятся исключительно в целях планирования и могут быть изменены или отозваны без предварительного уведомления. Цены реселлеров могут отличаться от указанных выше.
Источник: www.ibm.com