IBM возлагает все больше надежд на облачные сервисы и ПО в качестве средства
усиления бизнеса
IBM тестирует новые возможности, обретенные с покупкой компании Kenexa,
запуская новые облачные сервисы и программные продукты.
Компания IBM продвигает свою стратегию социального бизнеса вперед. На
конференции
IBM
Connect 2013 было представлено несколько сервисов и программных продуктов,
являющихся прямыми последствиями приобретения
Kenexa, специализирующейся на разработке
HRM-ПО.
Таким образом, объединение этих сервисов поможет компаниям интегрировать
социальные сети и аналитические технологии IBM с ключевыми
бизнес-процессами.
IBM также хочет привлечь к своим продуктам внимание руководящих работников:
не только CIO, но и CMO, а также HR-менеджеров.
Вот небольшой обзор новых
сервисов:
- IBM Employee Experience Suite: Продукт совмещенный с
Applicant Tracking System от Kenexa, он предназначен для HR-специалистов для
предоставления их командам доступа к социальным сетям, электронным совещания,
интернет-пейджерам и мультимедиа-файлам внутри интранета компании. Решение
будет полноценно выкачено в середине этого года. - IBM Social Media Publisher: Входит в IBM Employee
Experience Suite. Позволяет CMO одновременно запускать и проводить кампании в
нескольких социальных сетях без помощи со стороны IT-департамента. - IBM Connections: Обновления для ключевой социальной
бизнес-платформы от IBM фокусируются на анализе больших данных из источников
как внутри, так и снаружи компании. Это включает в себя все: от внутренних
платформ до Facebook. Здесь и вступают в дело облачные вычисления: пользователи
могут редактировать общие документы из любого места через браузер. Обновление
будет выпущено в марте, тогда же будет обеспечена более глубокая интеграция с
профилями и сообществами Microsoft Outlook.
Напомним, что IBM приобрела компанию Kenexa в прошлом Августе за 1,3
миллиарда долларов с целью разработать «умное рабочее место» при помощи
социального ПО и сервисов, направленных на такие департаменты, как отделы по
работе с клиентами и HR. Поглотив Kenexa, IBM пополнила список IT-гигантов
(Oracle, Saleforce, Microsoft), которые в 2012 году приобрели небольшие, но
заметные компании, специализирующиеся на социальных медиа.