USD 92.59 ЕВРО 100.27

Специалисты SAP СНГ рассказали, как добиваются эффективности бизнеса, используя CRM своей разработки

Экономика

Специалисты SAP СНГ рассказали как добиваются эффективности бизнеса, используя CRM своей разработки

Российское подразделение SAP AG fпровело «День открытых дверей». На сей раз компания раскрыла секреты внутрикорпоративного использования одного из самых популярных продуктов в линейке SAP — систему управления взаимоотношениями с клиентами, CRM.

В настоящее время все сбытовые организации в большинстве отраслей испытывают
сильный прессинг, вызванный резким сужением спроса, с одной стороны, и
ограничением ресурсов с другой стороны. Вышеперечисленные задачи обостряются
тем, что амбициозные планы никто не отменял, и их необходимо выполнять меньшим
количеством сотрудников, меньшими затратами на маркетинг и продажи. SAP тоже
испытывает на себе эти ограничения и управление сбытом в столь жестких условиях
практически невозможно без применения специализированных средств, таких как
CRM.

Бизнес SAP СНГ делится на 2 большие части – продажа продуктов и услуг и
исполнение услуг (консалтинг, обучение и т.д.). Маркетинговый цикл SAP
представляет собой классический сценарий сложных активных сделок в B2B
сегменте. Этот цикл включает в себя совместную работу подразделений маркетинга,
продаж и сервиса и взаимодействие с клиентом по определенным каналам
взаимодействия. Именно этот цикл, как правило, ассоциируется в прессе и у
Заказчиков с понятием CRM и нацелен он, в основном, на эффективное управление
сложными продажами (проектами продаж, возможностями, потенциальными сделками).
.

Особенностью компании SAP является также ее масштаб. В сбытовом цикле
участвуют маркетологи, пресейлы, менеджеры по продажам ПО и консалтинга, службы
PR, партнерские отделы, административные службы и, разумеется, менеджмент. В
целом количество пользователей CRM составляет около 10000 человек, при этом SAP
не является набором разрозненных подразделений в разных странах.

Разумеется, невозможно управлять всем этим без применения специализированных
средств. Для сбытовых подразделений SAP таким средством является система SAP
CRM. SAP использует последнюю версию системы (SAP CRM 7.0), каждый
заинтересованный сотрудник имеет доступ в систему в соотвествии с доступными
ему полномочиями и решаемыми задачами.

Иными словами, для сбытовых подразделений SAP CRM является основной
системой, главным конвейером, главной производственной линией бизнеса. Все, что
происходит в сбыте или рядом со сбытом, так или иначе, имеет свое отражение в
CRM. Большая часть информации, используемой для управления бизнесом, собирается
именно в CRM системе.


Благодарим компанию SAP за предоставленные материалы.

На портале Содействие (www.npsod.ru) в
ближайшее время будет опубликована серия обзоров о ведущих поставщиках CRM
решений и один из первых материалов мы планируем посвятить именно SAP
AG  и ее последним разработкам в области управления взаимоотношениями
с клиентами.

Следите за анонсами!