Новое программное обеспечение для извлечения ценной информации из данных
(data mining) и анализа текстовых данных (text analytics) позволяет
пользователям осуществлять мониторинг изменений, связанных с потребителями,
персоналом и государственными структурами, получать на основе этой информации
глубокие и достоверные знания, и, затем, прогнозировать ключевые факторы,
которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию
клиентов. В частности, пользователи могут теперь извлекать информацию о
потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой
терминологии, которые люди часто используют в описаниях своего отношения к
продукту или услуге.
Как часть сегодняшних новостей, IBM также представляет своих клиентов, таких
как Navy Federal Credit Union, Rosetta Stone и Money Mailer, которые принимают
более оперативные и персонализованные деловые решения благодаря использованию
программного обеспечения для прогнозного анализа, получая нужные знания путем
извлечения информации о предпочтениях и ожиданиях потребителей из разнообразных
источников данных.
Принимая во внимание то, что каждая экономическая отрасль и сфера
деятельности имеет свои уникальные приоритеты и профессиональный жаргон, новое
аналитическое программное обеспечение определяет и извлекает информацию из
специфической отраслевой терминологии. Программное обеспечение содержит новые
семантические сети со 180-ю вертикальными таксономиями (от биологических наук
до банковского дела, страховой сферы и отрасли потребительской электроники) и с
более 400 тыс. терминами, включая 100 тыс. синонимов и тысячи брендов. Это
позволяет клиентам выявлять и лучше понимать связи между предлагаемыми
продуктами и комплексом потребительских мнений, настроений, отношений и
ожиданий, не тратя время на создание собственных определений и
формулировок.
«Программное обеспечение IBM для прогнозного анализа предоставляет нашей
организации передовую, мощную и удобную для конечного пользователя платформу
извлечения ценной информации из данных. Эта платформа помогает нам в достижении
наилучших потребительских аудиторий для наших клиентов в нужное время и по
наиболее эффективным каналам, — отметил Джон Грамата (John Gramata),
вице-президент Money Mailer по маркетингу. — Решение от IBM не только экономит
нам время и деньги, но, что более важно, оно помогает нам повысить отдачу от
инвестиций наших клиентов в маркетинговые инициативы. Прогнозная аналитика от
IBM является ключевым конкурентным преимуществом для любой организации; без нее
мы бы не смогли обслуживать наших клиентов столь эффективно».
Новая версия рабочей среды IBM SPSS Modeler для извлечения информации и
анализа текста в настоящее время уже поставляется во всем мире. Рабочая среда
для анализа текста доступна только в редакции IBM SPSS Modeler Premium
Edition.