Компания стремится увеличить партнерскую сеть с целью привлечения новых
клиентов. «Мы ищем партнеров, у которых есть опыт продаж и внедрения CRM»,
сказал Михаель ван Вонденберг (Michel van Woudenberg), директор On Demand,
региона Азия – Тихий океан.
Компания планирует привлечь клиентов среднего размера из корпоративного
сегмента, используя вертикальный подход.
«Ключевые вертикали, на которых мы будем фокусироваться, включают BFSI,
информационные технологии, управление активами, автомобильную и научную (в
первую очередь, здравоохранение) сферы. Особый акцент будет сделан на
подсигментах — фармацевтика и медицинское оборудование», сообщил
Вонденберг.
Oracle выпускает ежегодно новый релиз своей CRM с 1 -2 инновациями в каждом
из них. Сейчас добавлены улучшения в области безопасности – аудит
хранилищ и хранилища данных. «Во время передачи информации через браузеры,
данные обычно шифруются, но большинство поставщиков не шифруют данные в своих
базах. Мы предлагаем шифровать данные в базах, даже если они хранятся локально.
Это предотвращает их потерю. Функция аудита данных позволяет не только
отследить изменения в базах, но и узнать сколько раз пользователь
просматривал эти данные, и в какое время», объяснил Вонденберг.
CRM On Demand доступна в трех вариантах. В случае нескольких арендаторов,
когда клиенты разделяют общую инфраструктуру дата – центра Oracle, лицензия на
одного пользователя стоит $70 в месяц.
Организации, которые не хотят разделять инфраструктуру, а иметь ее только
для себя в дата – центре Oracle, стоимость на пользователя составляет $125. И
наконец, те компании, которые хотят иметь решение в своем ЦОД, Oracle
предоставляет решение на оборудовании заказчика.
Источник: www.crn.com