USD 93.29 ЕВРО 99.56

Выпущена Oracle CRM On Demand Release 17 — обновленная система управления взаимоотношениями с клиентами

Экономика

Выпущена Oracle CRM On Demand Release 17 - обновленная система управления взаимоотношениями с клиентами

Новые возможности, заложенные в Oracle CRM On Demand Release 17 включают налоговый календарь, помогающий повысить эффективность бизнес-операций, а также функции прогноза как по объему дохода, так и по количеству единиц продукции.
В целях поддержки упреждающего управления каналами продаж в систему интегрирована фунция, позволяющая в режиме реального времени провести сравнительный информационный анализ текущих и статистических прогнозов.

Oracle CRM On Demand Release 17 отличает простота использования и новый,
усовершенствованный пользовательский интерфейс. Сотрудники отделов продаж могут
настраивать его в соответствии со своими предпочтениями, быстрее находить
нужную информацию с помощью новой функции Head-Up Display (отображающей на
периферии экрана монитора важные данные непосредственно во время связанного
процесса), лучше управлять списками, а также настраивать метки полей в
приложении Oracle Mobile Sales Assistant. Все это призвано повысить
эффективность продаж.

Сервис максимально улучшает управление каналами продаж с помощью
автоматизированных и контролируемых по времени процессов управления продажами,
маркетингом, сервисными службами и каналами, одновременно ускоряя возврат
инвестиций и обеспечивая полноту картины о состоянии бизнеса.
Затраты времени на администрирование сокращаются за счет применения
автоматизированных средств миграции и загрузки данных, в число которых входят и
средства настройки параметров миграции из одной среды в другую (Oracle
Migration Tool On Demand), и инструментарий Oracle Data Loader On Demand для
создания, обновления и переноса больших массивов данных.

Расширенный модуль управления взаимоотношениями с партнерами (Partner
Relationship Management), который входит в состав Oracle CRM On Demand Release
17, оснащен новыми возможностями, позволяющими делегировать партнерам функции
администрирования и анализа при регистрации сделок, управлении маркетинговыми
фондами, каналами продаж и других операциях, что способствует более успешному
взаимодействию с партнерами.

В новой версии поддержка 18-ти национальных языков и мультивалютных операций
дополнена бразильским, португальским и норвежским, что повышает
производительность труда пользователей и улучшает качество работы с информацией
за счет возможности работы на родном языке.

 

Источник: ko.com.ua