В отчете также говорится, что среди сильных сторон системы Microsoft –
наличие SaaS-интерфейса – Microsoft Dynamics CRM Online, высокий уровень
интеграции с Microsoft Outlook и другими популярными приложениями Microsoft.
Покупатели также ценят интуитивно понятный и привычный пользовательский
интерфейс Microsoft Dynamics CRM, более доступную цену и быструю окупаемость по
сравнению с предложениями конкурентов.
В рамках исследования Forrester Research рассмотрела сильные и слабые стороны
19 CRM-систем для крупного бизнеса и 18 решений для средних компаний. В каждом
случае оценка основывалась на 516 критериях, среди которых, например, поддержка
различных отраслей, наличие дополнительных функций, количество
пользователей.
Аналитики Forrester отметили, что среди множества рассмотренных CRM-систем,
Microsoft Dynamics оказалась одной из немногих, получивших высокие оценки за
простоту использования, высокую скорость внедрения и запуска в работу.
Источник: crmonline.ru