USD 92.26 ЕВРО 99.71

LANDesk: управлять сервисами

Экономика

LANDesk: управлять сервисами

В Москве прошла ежегодная конференция «LANDesk. Управление сервисами, активами, безопасностью и ресурсами IT – 2010».

15 сентября в Москве, прошла ежегодная конференция “LANDesk. Управление сервисами, активами, безопасностью и ресурсами IT — 2010”, организованная группой компаний ARBYTE — национальным дистрибутором  и Центром компетенции и поддержки LANDesk в России и СНГ.

Мероприятие прошло при активном участии компаний-партнеров – LANDesk Software, Avocent и Международной Ассоциации IAITAM. Традиционно Конференция собрала около 200 участников — представителей крупнейших российских компаний — банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики.

На конференции представители компании “Тройка Диалог” и «Международного Аэропорта «Домодедово» поделились опытом внедрения комплексной системы управления ИТ-инфраструктурой, безопасностью и сервисами.

Также в Москву посетили почетные гости:  представитель Международной ассоциации менеджеров по управлению ИТ-активами IAITAM Нил Томсон, представители LANDesk Уолтер Дарроу и Ян Эйчисон.

Влияние экономической ситуации в последние 2 года обострило внимание к возврату инвестиций в ИТ, еще более важными  стали такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. Поэтому в последнее время все более популярным становится сервисо-ориентированный подход к управлению ИТ. Если раньше в основе построения процессов управления стояла методология ITIL, а оценка качества ИТ-процессов проводилась с помощью Cobit, то в настоящее время методология управления ИТ-услугами ITSM охватывает гораздо больший спектр практик и стандартов и ее применение дает наибольший эффект от вложений в ИТ и повышает конкурентоспособность предприятия.

Тем не менее, как в зарубежных странах, так и в России наблюдается попытка разделения процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг  и процессов “технологического уровня”. Некорректные связи или их отсутствие ведут к возникновению многих проблем, таких как, например:  неактуальность сведений по активам, бюрократизация процессов и низкий уровень информационной безопасности и надежности ИТ. Такую практику компании-партнеры считают неверной и разработали собственный подход  сквозных процессов технической поддержки ИТ, автоматизируемых  с помощью комплексной системы.

 

А мы предлагаем вам ознакомиться с фотографиями с конференции в нашей фотогалерее