Награды Nemertes PilotHouse Awards, присуждаемые уже третий год, основаны
исключительно на рейтинге бизнес-клиентов, которые пользуются продуктами или
услугами поставщиков.
Для определения каждого из победителей премии PilotHouse Awards, аналитики
Nemertes опрашивают свыше 2000 руководителей ИТ-отрасли, ответственных за
принятие деловых решений и
внедрение информационных систем
управления. IBM превзошла других
ведущих поставщиков рынка облачных вычислений в категориях технологии,
обслуживания клиентов и ценности решения.
По определению Nemertes, технологический рейтинг отражает точку зрения
клиентов относительно интеллектуальной и инновационной составляющей базовой
технологии в инфраструктуре и системах поставщиков cloud-решений.
Рейтинг обслуживания клиентов демонстрирует, насколько оперативно поставщики
cloud-решений реагируют на проблемы, с которыми сталкиваются их сервисные
службы, и на проблемы, которые связаны с выполнением соглашений об уровне
обслуживания.
Рейтинг ценности решения основан на мнении клиентов относительно
целесообразности и рентабельности понесенных расходов и выгодности
приобретенных преимуществ, включая способность поставщика обеспечивать
требуемые уровни безопасности и поддержки соблюдениях регуляционных норм, что
позволит преодолеть препятствия широкому признанию модели облачных вычислений в
организации.