-
У мобильных устройств есть уши (микрофоны). Это позволило запустить Голосовой
поиск. В настоящее время в России он доступен на трех платформах: iPhone,
Android и Nokia S60. -
Мобильные устройства умеют определять свое местонахождение. На этой основе
работает продукт Локатор Google. -
У мобильных устройств есть глаза (камера). Работа «мобильных глаз» успешно
реализована в приложении Google Goggles. -
У мобильных устройств есть кожа (сенсорный экран).
Мобильные устройства быстро становятся настоящим окном в мир
информации. Google давно и успешно помогает потребителям и рекламодателям найти
друг друга.
-
Мобильная реклама — дополнительный инструмент в арсенале рекламодателей,
который позволяет показывать рекламное сообщение именно тогда, когда оно
интересно и полезно пользователям. -
На мобильных устройствах высокого класса, таких как телефоны iPhone и Android,
пользователи осуществляют поиск примерно так же, как и на обычных компьютерах.
Это объясняется тем, что такие телефоны обеспечивают высокий уровень
возможностей поиска и просмотра веб-страниц. Таким образом, мобильный поиск
становится естественным местом для размещения контекстной рекламы. -
В июне этого года Google объявил о выпуске расширенной бета-версии AdSense для
мобильных приложений. Она позволяет разработчикам приложений для iPhone и
Android зарабатывать деньги на текстовой и визуальной рекламе в своих
приложениях, а рекламодателям — привлечь внимание людей, пользующихся своими
любимыми приложениями.
Показатели развития мобильного поиска Google:
-
В первой половине 2010 г. трафик мобильного поиска возрос на 50% [из доклада
Эрика Шмидта на конференции IFA, 7 сентября 2010 г.] -
В первой половине 2010 г. поисковый трафик на платформе Android возрос в три
раза [из доклада Эрика Шмидта на конференции IFA, 7 сентября 2010
г.] -
За последний год объем мобильного поиска возрос в 4 раза [AllThingsD, SAI,
Fortune] -
У Локатора Google — 3 миллиона активных пользователей, при этом около 8
миллионов человек зарегистрировалось в сервисе с момента его
запуска. -
Используя навигацию по картам Google, люди проложили более миллиарда километров
маршрутов. -
Каждый четвертый поиск на Android производится при помощи голоса. Это
поразительное изменение поведения пользователей, особенно если учесть, что
голосовому поиску не исполнилось еще и года. -
Карты Google для мобильных устройств: 100 миллионов активных пользователей
применяет Карты Google на таких устройствах, как Android, iPhone, Blackberry, а
также других мобильных платформах. -
Каждую неделю десятки миллионов людей используют поиск Google на своих
мобильных телефонах и выполняют сотни миллионов запросов. -
За последние 2 года объем мобильного поиска Google вырос более чем в 5
раз. -
За первые три месяца 2010 года пользователи таких смартфонов, как iPhone,
Android и Palm Pre с ‘полнофункциональными’ браузерами Webkit, искали
информацию на 62% чаще, чем в предыдущие три месяца. -
Владельцы iPhone и других высокотехнологичных телефонов используют веб-поиск в
50 раз чаще, чем пользователи обычных мобильных телефонов. -
Когда пользователи покидают свои настольные компьютеры, скорее всего, они
используют мобильные устройства. Это подтверждается значительным ростом
мобильного трафика на праздниках и выходных. Например, для Карт Google на
выходных наблюдается 50%-ный всплеск трафика, передаваемого через мобильные
устройства.