USD 92.26 ЕВРО 99.71

Более 70% населения земного шара пользуются мобильными устройствами. Для них — новые инструменты от Google

Экономика

Более 70% населения земного шара пользуются мобильными устройствами. Для них - новые инструменты от Google

Как заявляют разработчики компании Google, основной задачей при создании инновационных мобильных приложений была равно эффективная и продуктивная работа — вне зависимости от марки используемых устройств и программных платформ.


  1. У мобильных устройств есть уши (микрофоны). Это позволило запустить Голосовой
    поиск. В настоящее время в России он доступен на трех платформах: iPhone,
    Android и Nokia S60.

  2. Мобильные устройства умеют определять свое местонахождение. На этой основе
    работает продукт Локатор Google.

  3. У мобильных устройств есть глаза (камера). Работа «мобильных глаз» успешно
    реализована в приложении Google Goggles.

  4. У мобильных устройств есть кожа (сенсорный экран).


Мобильные устройства быстро становятся настоящим окном в мир
информации. Google давно и успешно помогает потребителям и рекламодателям найти
друг друга.


  1. Мобильная реклама — дополнительный инструмент в арсенале рекламодателей,
    который позволяет показывать рекламное сообщение именно тогда, когда оно
    интересно и полезно пользователям.

  2. На мобильных устройствах высокого класса, таких как телефоны iPhone и Android,
    пользователи осуществляют поиск примерно так же, как и на обычных компьютерах.
    Это объясняется тем, что такие телефоны обеспечивают высокий уровень
    возможностей поиска и просмотра веб-страниц. Таким образом, мобильный поиск
    становится естественным местом для размещения контекстной рекламы.

  3. В июне этого года Google объявил о выпуске расширенной бета-версии AdSense для
    мобильных приложений. Она позволяет разработчикам приложений для iPhone и
    Android зарабатывать деньги на текстовой и визуальной рекламе в своих
    приложениях, а рекламодателям — привлечь внимание людей, пользующихся своими
    любимыми приложениями.


Показатели развития мобильного поиска Google:


  1. В первой половине 2010 г. трафик мобильного поиска возрос на 50% [из доклада
    Эрика Шмидта на конференции IFA, 7 сентября 2010 г.]

  2. В первой половине 2010 г. поисковый трафик на платформе Android возрос в три
    раза [из доклада Эрика Шмидта на конференции IFA, 7 сентября 2010
    г.]

  3. За последний год объем мобильного поиска возрос в 4 раза [AllThingsD, SAI,
    Fortune]

  4. У Локатора Google — 3 миллиона активных пользователей, при этом около 8
    миллионов человек зарегистрировалось в сервисе с момента его
    запуска.

  5. Используя навигацию по картам Google, люди проложили более миллиарда километров
    маршрутов.

  6. Каждый четвертый поиск на Android производится при помощи голоса. Это
    поразительное изменение поведения пользователей, особенно если учесть, что
    голосовому поиску не исполнилось еще и года.

  7. Карты Google для мобильных устройств: 100 миллионов активных пользователей
    применяет Карты Google на таких устройствах, как Android, iPhone, Blackberry, а
    также других мобильных платформах.

  8. Каждую неделю десятки миллионов людей используют поиск Google на своих
    мобильных телефонах и выполняют сотни миллионов запросов.

  9. За последние 2 года объем мобильного поиска Google вырос более чем в 5
    раз.

  10. За первые три месяца 2010 года пользователи таких смартфонов, как iPhone,
    Android и Palm Pre с ‘полнофункциональными’ браузерами Webkit, искали
    информацию на 62% чаще, чем в предыдущие три месяца.

  11. Владельцы iPhone и других высокотехнологичных телефонов используют веб-поиск в
    50 раз чаще, чем пользователи обычных мобильных телефонов.

  12. Когда пользователи покидают свои настольные компьютеры, скорее всего, они
    используют мобильные устройства. Это подтверждается значительным ростом
    мобильного трафика на праздниках и выходных. Например, для Карт Google на
    выходных наблюдается 50%-ный всплеск трафика, передаваемого через мобильные
    устройства.

информационные системы управления
мобильным контентом