USD 93.44 ЕВРО 99.58

“Облачные” технологии стали причиной сбоя в работе авиакомпании

Экономика

“Облачные” технологии стали причиной сбоя в работе авиакомпании

Причиной сбоя в работе австралийской авиакомпании Virgin Blue назван отказ информационной системы, работа которой строилась на основе так называемого «облачного» решения. Инцидент привел к тому, что более 50 тысяч пассажиров не смогли вовремя улететь по приобретенным билетам.

Авиакомпания Virgin Blue
пользуется услугами провайдера Navitaire, являющегося филиалом компании
Accenture. Navitaire предоставил австралийцам техническое решение, с помощью
которого стала возможна регистрация и резервирование билетов на рейсы
посредством использования ресурсов глобальной сети. Все предоставляемые услуги
основываются на модели облачных вычислений. Чтобы заменить свою старую систему
на «облачное» решение австралийской авиакомпании Virgin Blue пришлось потратить
более 10 миллионов долларов.


Отказ всей системы продлился около суток. За это время Virgin Blue получила
значительный финансовый и репутационный ущерб. Сумма ущерба будет подсчитана в
ближайшее время. Примечательно, что в соответствии с сервисным соглашением
провайдер Navitaire обязан устранять возникающие сбои не более чем за полтора
часа. Напомним, что в июне нынешнего года «облачное» решение уже привело к
двухчасовому сбою в работе авиакомпании Virgin Blue.


     

Источник: webplaneta.de