USD 92.51 ЕВРО 98.91

Oracle бросает вызов Microsoft и Google, выпустив Cloud Office

Экономика

Oracle бросает вызов Microsoft и Google, выпустив  Cloud Office

В среду, 15 ноября, компания Oracle анонсировала доступность пакета Cloud Office 1.0, добавив тем самым дозу свежей конкуренции онлайновым приложениям Microsoft и Google.

Cloud Office 1.0 интегрирован с установленным на стороне пользователя Oracle
Open Office, версия 3.0  которого была так же анонсирована в этот
день.

Подобно Open Office, Cloud Office основан на  ODF (Open Document
Format). Он предлагает набор электронных таблиц, текстовых и презентационных
приложений, совместимых с Microsoft Office, согласно заявлению Oracle.

Потребители могут использовать Cloud Office для совместной работы над
документами через веб и иметь к ним доступ с мобильных устройств, сообщила
компания Oracle. Информация о поддерживаемых мобильных устройствах не была
доступна.

Cloud Office поставляется готовым для «использования провайдерами и
корпоративным сегментом» благодаря  «веб масштабируемости архитектурыSaaS
(software as a service)», но он так же доступен и для установки внутри
информационных систем, по словам Oracle.

Он будет продаваться бизнес пользователям как Cloud Office Professional
Edition. Телекоммуникационные компании и ISP смогут предложить своим клиентам
Cloud Office Home, Standard и Professional Editions, как вытекает из
презентации Oracle.

Бессрочная лицензия на Professional Edition стоит US$90, плюс 22 % ежегодных
платежей за поддержку. Cloud Office Standard Edition будет стоить $40 на
пользователя, при продаже через телекоммуникационные компании или ISP, с
поддержкой, приобретаемой через провайдеров. Home Edition пока не доступен, как
сообщил представитель Oracle.

Cloud Office также доступен через подписку за $40  на пользователя в
год за Professional Edition и $20 за Standard Edition, сказал представитель
компании.

Стоимость Cloud Office может стать ключевым параметром успеха против
предложения Google Apps для Business, который стоит US$50 за пользователя в
год.

Между тем, новые функции Open Office 3.3 включают плагины  для Oracle
BI, E-Business Suite ERP, и Microsoft SharePoint.

Open Office 3.3 Standard Edition стоит US$49.95 на одного пользователя и
ориентирован на компании от одного до 99 сотрудников. Enterprise Edition,
включающий намного больше инструментов, коннекторов и поддерживаемых платформ,
стоит $90 на пользователя с минимальным количеством  в 100 лицензий, хотя
доступны цены, зависящие от объема.

Интероперабельность Office стоит дополнительных денег. В начале этого года,
Oracle предполагал брать плату по $90 на пользователя за ODF плагин,
позволяющий совместное использование файлов между Open Office и Microsoft
Office. Плагин был доступен бесплатно, кода пакет принадлежал компании Sun.

Источник: www.cio.com