К примеру, недавно известный поисковик купил российский технологический стратап Webvisor, позволяющую анализировать активность пользователей Всемирной паутины на основе их действий в браузере. Это поможет специалистам при планировании рекламных кампаний в интернете и оценке их эффективности. Технологии Webvisor будут интегрированы в аналитический сервис «Яндекс.Метрика»
Сумма сделки составила от 300 тыс. до 500 тыс. долл. В следующем году «Яндекс» продолжит искать и покупать стартапы для интеграции нового функционала в собственные сервисы.
Что касается команды WebVisor, то они переходят работать в компанию «Яндекс» и продолжает исследования данной технологии. Компания не отказывается пока от своих обязательств по отношению к существующим клиентам, но прекращает регистрацию новых пользователей.
«Яндекс» же сегодня находится в процессе переговоров о покупке второго стартапа, о чем сообщило издание РБК daily.