USD 93.44 ЕВРО 99.58

Yahoo Search Direct: Свидетельство начала окупаемости облачной структуры

Экономика

Yahoo Search Direct: Свидетельство начала окупаемости облачной структуры

Запуск Yahoo Search Direct является ответом на Google Instant. То, как организован этот функционал, демонстрирует как компания перестроила свою архитектуру, чтобы она стала более распределенной.

Подобно большинству крупных компаний, Yahoo имеет пул унаследованной
архитектуры. Тод Папоиоанну (Todd Papaioannou), облачный архитектор Yahoo,
пришел в компанию около года назад из Teradata. Целью прихода было
консолидирование платформ и создание новых сервисов. «Мы хотели инвестировать в
повторно используемые сервисы и анализ данных с помощью Hadoop», сказал
 Папоиоанну в интервью. У Yahoo есть 400,000 компьютеров в инфраструктуре
и 200 петабайт данных, которые используются для изучения пользовательского
поведения и соответственной подстройки под посетителей. Например, домашняя
страница Yahoo предлагает 3 миллиона различных версий ежедневно для своих
посетителей.

Облачные усилия Папоиоанну  направлены на более скорый запуск новых
продуктов Yahoo, ускорение циклов разработок и переход на стабильную платформу.
Search Direct является одним из примеров внутренней облачной инфраструктуры
Yahoo, которая начинает окупаться.

В своем блоге Yahoo объясняет некоторые составные элементы функционала:

•Search Direct поддерживается из двух систем. Первая, дублированный Gossip,
генерирует вероятное совпадение запроса. Другая, NTRI, собирает контент из
репозитариев Yahoo. NRTI является сервисом, который взаимодействует независимо
с различными базами данных.

•Фронтэнд является виджетом, который может стать собственностью Yahoo.

•Search Direct использует Remote Module Publisher Service, который
представляет контент.

•Движок, управляемый Search Direct так же используется совместно.

Папоиоанну сказал, что пользователи не заметят большинство облачных
изменений Yahoo, которые выполняются в фоновом режиме. Однако ИТ инфраструктура
Yahoo значительно модернизирована за последний год. Если вы увидите рост
количества новых продуктов от Yahoo, вы будете знать, почему это
происходит.

Источник: www.zdnet.com