Стартап из Канады имеет всего несколько специалистов, которые собирают и
отслеживают данные из социальных медиа по всему интернету в реальном времени.
Часть этого контента включает комментарии, закладки и твиты.
Кроме того, PostRank имеет свой собственный аналитический инструмент для
издателей и ПР агентств. Этот функционал может привести к обострению
конкуренции с Facebook Connect.
PostRank опубликовала официальное заявление на своем блоге в пятницу:
«Мы знаем, что имеющая социальное значение информация критична для
онлайнового бизнеса, и поэтому работали усердно над мониторингом интернета с
целью определения мест где генерируются наиболее важные взаимодействия.
Действительно, общения онлайн являются важными для рекламодателей,
издателей, разработчиков и потребителей, но современные инструменты едва
касаются поверхности того что возможно, по нашему мнению, получать.
Мы гордимся сделанным, и с нетерпением начинаем работу с командой
Google над созданием более полезных инструментов для измерения
онлайнового взаимодействия, и уверены, что в предстоящие месяцы сможем
поделиться своими результатами.
Google прокомментировал это так: «мы полагаем, что они смогут помочь нам
улучшить наши продукты для пользователей и рекламодателей».
Ничего не было сказано о переезде сотрудников PostRank в Калифорнию или
продолжении работы в Онтарио.
Источник: www.zdnet.com