USD 94.87 ЕВРО 104.74

Office 365 выходит на рынок

Экономика

Office 365 выходит на рынок

Microsoft объявила о выходе на рынок одного из самых ожидаемых продуктов для бизнеса – облачного сервиса Office 365, включающего в себя целый комплекс функциональных решений для совместной работы.

Office
365 стартовал одновременно в 40 странах мира, и
более 20 международных сервис-провайдеров, являющихся партнёрами

Microsoft, уже включили
этот продукт в свои наборы решений для корпоративных заказчиков.

Office
365 объединяет
в единое регулярно обновляемое облачное
решение
уже знакомые миллионам
пользователей продукты
Microsoft Office,
Microsoft
SharePoint
Online,
Microsoft
Exchange
Online
и Microsoft Lync Online. Сегодня эти
популярные продукты становятся еще более доступными по предсказуемой
ежемесячной подписке.

 

«Office
365 обеспечивает возможность совместной работы
для всех. С новым облачным решением сотрудники любых компаний, независимо от их
размера, смогут оставаться на связи, пользуясь службой мгновенных сообщений или
видео-конференциями, совместно работать с документами и файлами, создавать и
поддерживать информативные сайты, делая это так же легко, как они редактируют
документ в
Word. Слаженная,
синхронизированная работа сотрудников – это первоочередное условие для
успешного бизнеса, и пользователи
Office
365 сразу ощутят его преимущества», –
рассказывает Павел Кузьменко, руководитель отдела по продвижению информационных
офисных систем,
Microsoft в России.

 

Крупные компании смогут получить новое облачное
решение в рамках обновленной программы корпоративного лицензирования

Enterprise
Agreement. Этот вариант
даст возможность большим предприятиям с развитой ИТ-инфраструктурой на базе
технологий
Microsoft
воспользоваться преимуществами облаков на
гибких условиях, что позволит оптимизировать расходы.

 

Office
365 позволит предприятиям комбинировать свои
сервис-планы в зависимости от текущих потребностей, расширяя или сокращая
количество лицензий на определённые продукты. Немаловажно также то, что
организация сможет без проблем переводить своих сотрудников в облако и обратно,
равномерно распределяя нагрузку на свою локальную инфраструктуру. И это ещё
далеко не все преимущества обновлённой программы корпоративного
лицензирования
Enterprise Agreement.

 

Microsoft
создает масштабную экосистему партнеров
для
Office 365, включая
системных интеграторов, софтверных вендоров, торговых посредников и других
партнеров. Сейчас эта экосистема расширяется по мере того, как компания
начинает сотрудничество с ведущими сервис-провайдерами на рынке. Эти компании
будут предоставлять
Office 365 в составе
своих собственных сервисов – от веб-хостинга и широкополосного Интернета до
финансовых решений и мобильных сервисов, – и откроют эти предложения миллионам
организаций малого и среднего бизнеса по всему миру.

 

Представители малого и среднего бизнеса уже
сегодня могут получить в своё распоряжение
Office
365 в составе сервисов компании СКБ «Контур»,
которая начала поставку решения в рамках договорённостей с

Microsoft, объявленных
двумя месяцами ранее. Начиная с сегодняшнего дня СКБ «Контур» включает
полнофункциональную версию
Office 365 в свои
пакеты услуг. В ближайшее время
Office
365 также станет доступен в рамках предложений
компании «Вымпелком».

 

«До сегодняшнего дня мы помогали своим клиентам
автоматизировать их бизнес – сделали электронную бухгалтерию, отчётность через
Интернет, предложили удобную организацию работы с поставщиками, – говорит
генеральный директор СКБ «Контур» Дмитрий Мраморов. – Теперь мы увеличиваем
ценность наших решений, предлагая клиенту облачный Office 365. По данным
глобального исследования, проведённого для нас Gartner, мы выяснили, что
российские предприниматели, чьи бизнесы быстро растут, интуитивно чувствуют,
что есть сдерживающие факторы, мешающие им быть более эффективными. И сейчас мы
вместе с Microsoft решим эту проблему. Безусловное преимущество предложения в
том, что у бизнеса появляется возможность прозрачного планирования своих затрат
на ИТ. Руководитель может купить нужное ему в данный момент количество
аккаунтов и увеличить или уменьшить их в зависимости от ситуации. Таким
образом, решается целый комплекс проблем управления эффективностью, которые
есть у любого растущего предприятия сектора среднего и малого
бизнеса».