USD 93.44 ЕВРО 99.58

Ubuntu Linux всерьез занялась бизнес партнерами

Экономика

Ubuntu Linux всерьез занялась бизнес партнерами

Большинство людей, которым нравится платформа Linux, любят Ubuntu. Они могут относиться неодобрительно к новому Ubuntu Unity для десктопов, но, в конце концов, они по-прежнему используют Ubuntu.

Технологические компании имеют больше претензий к Canonical, родительской
компании Ubuntu. Сейчас Canonical предпринимает шаги по улучшению
взаимоотношений с аппаратными и программными партнерами.

В первую очередь, Canonical пытается больше подружиться со своимим
партнерами — реселлерами. Их новая партнерская программа для канала, Ubuntu
Advantage (UA), «создана с целью помочь реселлерам продвигать сервисную
поддержку для сервера Ubuntu, десктопа и облачных сервисов в бизнес — сегменте.
Программа запускается для глобальных партнеров, включая CSS в США, Азии и
Европе, Ближнем востоке и Африке (EMEA)».

Как заявляет Canonical, ее усилии нацелены на то, чтобы «предложить
корпоративным клиентам доступ к инструментам и поддержку, которая нужна для
максимизации возврата от вложений в инфраструктуру Ubuntu, включая
круглосуточную поддержку, инструментарий для управления и мониторинга — Ubuntu
Landscape, базу знаний и юридическую поддержку. Ubuntu Advantage помогает
минимизировать влияние на критические сервисы и снизить стоимость простоев
системы. Партнерская программа Ubuntu Advantage расширяет доступность
перечисленных сервисов за пределы деятельности Canonical и для клиентов
добавляет местные ресурсы и оперативность к экспертизе, которую Canonical
продолжает предоставлять».

Реселлеры смогут получить от этой программы дополнительный доход от нового
сервиса. В дополнение, Canonical обещает предоставить «маркетинговую,
техническую , коммерческую и предпродажную поддержку и выделить менеджера в
рамках своей программы».

 Что-то подобное уже было. Canonical предлагала пакет программ
совместно с IBM. Дистрибутор Ubuntu также пытался непродолжительное время
предлагать программные пакеты с открытым кодом и атаковал Red Hat и других
крупных производителей серверных операционных систем на рынке Linux. И хотя у
Canonical был некоторый успех, Red Hat продолжает оставаться серверным
монстром, с которым его партнеры счастливы уже много лет.

  В дополнение, Canonical упрощает свою программу по аппаратной
сертификации. В прошлом, у производителей был выбор между двумя уровнями:
«Ubuntu Certified» и «Ubuntu Ready». Canonical  поняла, что вводила в
заблуждение этими уровнями, и, начиная с октябрьского релиза Ubuntu 11.10,
будет только один уровень сертификации: Ubuntu Certified.

Если  Canonical преуспеет в своих начинаниях и стабилизирует свою
управляющую структуру, тогда Ubuntu будет иметь больше шансов переместиться из
любимых десктопов на платформе Linux в корпоративные офисные и серверные
помещения. Это легче сказать, чем сделать.

Источник: www.zdnet.com