Конференция собрала около 200 участников — представителей крупнейших российских компаний — банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Гостем на Конференции стал представитель партнера группы ARBYTE — компании Netvision, который представил решение нового поколения для мониторинга, контроля и отчётности по правам доступа к ресурсам сети в Microsoft Active Directory и Novell eDirectory. Опытом внедрения системы управления ИТ-ресурсами и сервисами поделились представители компаний «Тройка Диалог» и «Восточная техника».
На конференции LANDesk Software объявил о новом этапе развития своих программных продуктов для поддержки мобильных пользователей. По данным аналитических компаний, к
Говоря о планах разработок, наряду с выпуском новой версии LANDesk Service Desk 7.5 с поддержкой мобильных платформ, усовершенствования LANDesk Antivirus и функционала Enterprise App Store, наиболее интересным является EA Advisor, который обеспечит соответствие количества закупленных и используемых лицензий с учетом типа лицензирования, включая Enterprise Agreement.
Традиционно, LANDesk обращает особое внимание на возврат инвестиций в ИТ, важными остаются такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков.
По данным исследования IDC, проведенного в
Специалисты ARBYTE в своих выступлениях обратили внимание на особенности российских проектов в сфере ИТ. Знание продуктов и технологий, большой опыт в реализации ИТ-проектов, а также эффективность использования технологий LANDesk были подкреплены практическим опытом применения продуктов LANDesk в российских компаниях.
Анастасия Лебедева, руководитель отдела по закупкам ИТ-активов компании Тройка-Диалог рассказала о системе, реализованной на базе программного обеспечения LANDesk Asset Lifecycle Manager, а также о произошедших за прошедший год изменениях. Система позволила компании иметь получить постоянный доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, а также предоставила абсолютно новые возможности – реализовать интегральное управление ИТ-ресурсами. Кроме того, за прошедший год была осуществлена интеграция с системой учета, MS Active Directory, а также отлажены многие внутренние процессы.
Татьяна Чеснова, ИТ-менеджер компании «Восточная техника» рассказала о принципах автоматизации процессов ИТ-поддержки в своей компании. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет более 25 филиалов и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают более 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно. В настоящее время совместно специалистами компаний реализованы почти все из поставленных задач, включая управление заявками пользователей в службу ИТ, автоматическую и инвентаризация аппаратного и программного обеспечения ПК, удаленную поддержку пользователей (Remote Control/Чат), распространение ПО/ОС, формирование отчетов. В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями. Особенностью проекта является то, что он реализован дистанционно и в сжатые сроки, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».
А мы предлагаем посмотреть фотогалерею с мероприятия.