USD 92.26 ЕВРО 99.71

В Москве прошла конференция «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ»

Экономика

В Москве прошла конференция «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ»

Ежегодная конференция «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ», прошедшая в этом году в Москве, организованная компанией LANDesk Software и группой компаний ARBYTE — национальным дистрибутором и Центром компетенции LANDesk в России и СНГ, стала следующим этапом успешного развития деятельности компаний на мировом и российском рынках.

Конференция собрала около 200 участников — представителей крупнейших российских компаний — банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Гостем на Конференции стал представитель партнера группы ARBYTE — компании Netvision, который представил решение нового поколения для мониторинга, контроля и отчётности по правам доступа к ресурсам сети в Microsoft Active Directory и Novell eDirectory. Опытом внедрения системы управления ИТ-ресурсами и сервисами поделились представители компаний «Тройка Диалог» и «Восточная техника».

На конференции LANDesk Software объявил о новом этапе развития своих программных продуктов для поддержки мобильных пользователей. По данным аналитических компаний, к 2015 г. мир будет использовать более 7 млрд. мобильных устройств (практически на 1-му устройству на душу населения планеты), а к 2013 г. более 1,2 млрд. человек будут работать дистанционно. В 2010 г. поставки мобильных устройств впервые переросли поставки ПК, и их количество будет увеличиваться. Тенденции рынка показывают, что мобильность платформ за последнее время сделала возможным работу с информацией практически из любой точки мира, что с одной стороны упростило многие бизнес-процессы, обеспечила удобство дистанционной работы, а с другой сделала данные как никогда уязвимыми и менее управляемыми. Основной акцент при разработке своих продуктов LANDesk сместил от управления конечными устройствами к неограниченной поддержке и управлению устройствами и приложениями конкретного пользователя, сбора и интеграции приложений и данных (как бизнес, так и персональных) и управление ими из «персонального» или/и «корпоративного» облака(ов).    

Говоря о планах разработок, наряду с выпуском новой версии LANDesk Service Desk 7.5 с поддержкой мобильных платформ, усовершенствования LANDesk Antivirus и функционала Enterprise App Store, наиболее интересным является EA Advisor, который обеспечит соответствие количества закупленных и используемых лицензий с учетом типа лицензирования, включая Enterprise Agreement.

Традиционно, LANDesk обращает особое внимание на возврат инвестиций в ИТ, важными остаются такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков.

По данным исследования IDC, проведенного в 2011 г., возврат инвестиций в продукты LANDesk осуществляется в течение 5 месяцев, а через три года составляет 698%. Продукты LANDesk позволяют экономить более 32000$ в год на каждые 100 пользователей (по данным 2010г.). 

Специалисты ARBYTE в своих выступлениях обратили внимание на особенности российских проектов в сфере ИТ. Знание продуктов и технологий, большой опыт в реализации ИТ-проектов, а также эффективность использования технологий LANDesk были подкреплены практическим опытом применения продуктов LANDesk в российских компаниях.

Анастасия Лебедева, руководитель отдела по закупкам ИТ-активов компании Тройка-Диалог рассказала о системе, реализованной на базе программного обеспечения LANDesk Asset Lifecycle Manager, а также о произошедших за прошедший год изменениях. Система позволила компании иметь получить постоянный доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, а также предоставила абсолютно новые возможности – реализовать интегральное управление ИТ-ресурсами. Кроме того, за прошедший год была осуществлена интеграция с системой учета, MS Active Directory, а также отлажены многие внутренние процессы. 

Татьяна Чеснова, ИТ-менеджер компании «Восточная техника» рассказала о принципах автоматизации процессов ИТ-поддержки в своей компании. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет более 25 филиалов и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают более 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно. В настоящее время совместно специалистами компаний реализованы почти все из поставленных задач, включая управление заявками пользователей в службу ИТ, автоматическую и инвентаризация аппаратного и программного обеспечения ПК, удаленную поддержку пользователей (Remote Control/Чат), распространение ПО/ОС, формирование отчетов. В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями. Особенностью проекта является то, что он реализован дистанционно и в сжатые сроки, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».

А мы предлагаем посмотреть фотогалерею с мероприятия.