Люди не могли связаться с коллегами и партнерами, прочитать почту и обсудить
деловую встречу почти весь день.
Проблемы начались в понедельник, но в основном задевали регион EMEIA и
Латинскую Америку. Во вторник же она распространилась и на Северную
Америку.
Проблема была решена только в среду.
В письме клиентам CIO компании Робин Бинфейт написал: «Система была
создана и протестирована так, чтобы в нужный момент она переключалась на
запасные мощности. Но, к сожалению, переключатель не сработал, как задумано,
это создало огромный лог информации, с которым мы сейчас и работаем».
Компания извинилась перед клиентами за причиненные неудобства. Конечно, это
не компенсирует несостоявшиеся встречи и упущенные возможности. Возможно, BBM
еще ждет множество исков.