Google купила компанию Apture, которая предлагает мгновенный доступ к
информации с помощью технологии поиска внутри страницы.
Позиционируя себя как «словарь интернета», компания Apture предлагает
функционал для поддержки 2D сайтов путем предоставления читателю связанной
информации буквально «выскакивающей из страницы». Функция контекстного поиска
была создана для увеличения дохода издательств, среди которых такие клиенты как
The New York Times и The Financial Times.
Функционал работает следующим образом. Вы читаете веб – сайт и можете
двойным кликом и/или выделением слова вызвать его определение или задать
вопрос.
Преимущества этой покупки получит браузер Chrome, и, возможно, мы увидим в
ближайшие месяцы значительные изменения в этой технологии.
Финансовые детали покупки, как и ожидаемые сроки завершения поглощения не
объявлены, но анонс о сделке размещен на Apture. Выдержка из него гласит:
«После улучшения более миллиарда страниц с помощью наших продуктов, мы
считаем, что настало лучшее время для расширения наших возможностей с помощью
другой команды, чтобы идти по дороге, которая улучшает маркетинг в интернете
:). Это правда – нас купила компания Google и мы присоединяемся к команде
Chrome для продолжения развития инновационного подхода и улучшения практики
использования интернета».
Согласно меморандуму, персонал Apture присоединится к подразделению Chrome,
но пока не ясно, останутся они в офисе Apture, в Сан Франциско, или переберутся
в штаб – квартиру в Mountain View.