«Где еще за один день можно послушать о том, как работают в соцсетях
Microsoft, IBM, Ozon и Сбербанк? Думаю, такие компании редко объединяются
вместе для того, чтобы поделиться опытом. И это – лишь одна из отличительных
особенностей конференции», — отметила Заместитель Генерального директора
CareerLab Елена Арсеньева.
Всего в рамках мероприятия прошло 7 тематических потоков: 2 потока Business,
с докладами и круглыми столами, один — Entertainment, 2 трека Social
Experience, а также доклады в 2 потока из секции Advanced.
Со своими докладами выступили такие эксперты, как Гил Петерсвил (NESS
Group), Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), Дмитрий Сатин (UsabilityLab),
Богдан Татару (Microsoft), Федор Вирин (НЛО Маркетинг), Илья Корнеев
(Affect).
Гил Петерсвил поделился секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и
рассказал, чем бизнес в России отличается от остального мира. Санжар Кеттебеков
представил последние разработки по оценке качества аудитории исходя из
поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса смогли получить практические
навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и
приобретения монетизируемых сегментов аудитории.
Федор Вирин (НЛО Маркетинг) рассказал о том, какие требования предъявляют
социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как
создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей
компанией.
Далеко не последнее место на мероприятии заняла тема стартапов. «Секретами
мотивации и креативного маркетинга» поделился Гил Петерсвил (NESS Group).
Известный бизнес-консультант, работающий с западными и российскими стартапами и
инвесторами, рассказал об особенностях бизнеса в России и его отличии от
западных проектов.
Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогли принять участие в круглых
столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об
актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на
тему подводных камней бизнеса в Интернете.
Слушатели делились своими впечатлениями в
twitter прямо во
время докладов. Некоторые твиты порождали полноценные дискуссии. «Приз
зрительских симпатий» по праву заслужил Илья Корнеев (Affect) с докладом «Видео
для Интернета: 5 рецептов успешной кухни». В целом, отзывы о мероприятии
получились тёплые и дружелюбные:
«Всем, кто вчера на #likeinternet
в офлайне обсуждал онлайн спасибо, была рада повидаться, было вкусно и
интересно» NPitsura;
«Не усну. Идеи переполняют. Когда получаешь новые «кусочки пазла»,
картины собираются интереснее» Chertovsky;
«Побывали на #likeinternet
очень понравилось, услышали много нового и познакомились с интересными
людьми!» ieffect_ru ;
«Организаторы #likeinternet
тепло поздравляют собравшихся. Обстановка была душевной, почти домашней ;)»
vkatmandu
.
Главную цель конференции можно считать достигнутой – аудитория рунета
познакомилась с новейшими мировыми тенденциями сети, были выявлены интересы и
возможные направления развития бизнеса в рамках профильных потоков social
experience, business и entertainment:
«Нам очень понравилась и организация, и доклады участников. Приятно
удивил ажиотаж в секции social media — радует, что коллеги проявляют такой
интерес к заданной теме!», — комментирует Григорий Итин (MaxStyle.ru).
«Все было прекрасно. Вы подготовили хорошее мероприятие, порадовала
молодая и интересующаяся публика», — рассказывает Федор Костяшкин
(OZON.ru).
«Хотелось бы в вашем лице поблагодарить всех организаторов конференции
Internet Life 2011. Думаю, все согласятся, что мероприятие получилось огого
каким! И доклады интересные подобрались, и дискуссия активно велась. Всё на
очень высоком уровне. С радостью примем участие в подобных мероприятиях в
будущем. Надеемся они ещё будут», — делится впечатлениями Арсений Куманьков
(FreetoPay).
Организатором Internet Life 2011 выступил центр профессионального роста
CareerLab, накопивший богатый опыт проведения крупных конференций: Software
People, User Experience Russia, Social Experience.