Две компании подписали контракт, по которому Samsung превратит компанию
S-LCD в полностью принадлежащее ей подразделение, которое будет поставлять
панели для телевизоров Sony. Компания со штаб – квартирой в Корее была основана
в апреле 2004 года с Sony, владеющей долей немного меньшей 50%.
Этот шаг предпринят Sony после того, как она столкнулась со значительными
потерями в телевизионном бизнесе, и возник вопрос возможности его выживания.
Японская компания заявила в ноябре, что ожидает потери, превышающие один
миллиард долларов в текущем фискальном году, который заканчивается в
апреле.
«Эта сделка позволит Sony покупать панели у Samsung Electronics по рыночным
ценам без ответственности за производство и оперативных затрат с ним
связанных», сообщается в пресс – релизе от Sony.
Sony долго боролась за прибыльность своего телевизионного бизнеса против
конкурентов, таких как Samsung и Vizio в США, но ее руководство неоднократно
заявляло, что они не собираются отказываться от продукта. Последние планы
компании сфокусированы на прибыльности, а не количестве проданных изделий и
теперь смещаются к приобретению панелей у внешних производителей.
Японская компания заявляет что ее фокусом является «стратегия четырех
экранов», что означает предложение контента в связи со смартфонами, ноутбуками,
планшетами и телевизорами. В октябре компания анонсировала приобретение 50%
доли Ericsson в совместном предприятии Sony Ericsson, производящем мобильные
телефоны, что позволит лучше интегрировать смартфоны в общую продуктовую
линейку.