Отчет по затратам компании в четвертом квартале показывает $440000 на
лоббирование, что больше, чем в любом другом отчетном периоде (на 22% больше,
чем в третьем квартале).
Официальные бумаги еще не обнародованы. Но мы можем сами сложить цифры, и
получить нужную сумму: $230 000 + $320 000 + $360 000 + $440 000 = $1,35
миллиона.
«Это увеличение бюджета призвано защищать людей, которые используют наши
сервисы, — сказал представитель компании. – Мы продолжаем разъяснять ценности
наших инноваций для экономики в целом».
Среди вопросов, которые лоббировал Facebook в четвертом квартале:
- Международные законы, касающиеся софтверных компаний и ограничения доступа
в Интернет иностранных правительств. - Федеральный закон по онлайн конфиденциальности, защите данных, СХД и
безопасности Интернет пользователей. Модернизация различных актов о
конфиденциальности и персональным данным. - Повышение информированности населения о вопросах конфиденциальности в
Интернете, федеральных законах, свободы слова в Интернете, обсуждении сервисах,
основанных на определении локации пользователя. - Дискуссии о реформе патентного законодательства.
- Дискуссии об участии Сената, парламента и правительства в социальных сетях
и использовании социальных сетей для связи с гражданами. - Дискуссии об энергетических потребностях роста хай-тех индустрии в Орегоне.
- Разъяснения вопросов онлайн рекламы.
Не удивительно, что Facebook пытается втереться в доверие к правительству.
Хотя, им придется сильно постараться – они не единственный, кто тратит деньги
на поддержку законодательства: большинство компаний увеличили свои бюджеты на
эту статью расходов в 2011 году.