USD 93.44 ЕВРО 99.58

Компания Acer переходит в активный режим

Экономика

Компания Acer переходит в активный режим

Компания Acer изменила свою стратегию на рынке: вместо позиции обороны, которую на занимала в 2011 году, она перешла к штурму.

В этом году компания будет активно предлагать продукты в основных сегментах
– нетбуки, планшеты, ноутуки и смартфоны. Глава компании Джей Ти Ван (на фото
справа) сделал заявление об изменении стратегии во время церемонии встречи
лунного Нового года.

Среди продуктовых сегментов компании основным станет
ультратонкие ноутбуки — Acer уже готов запустить четыре новых модели устройств
по цене $700-800 во втором квартале года. Глава компании также заявил, что в
будущем корпорация не будет участвовать в гонке по снижению цен на свои
продукты, а скорее будет привлекать пользователей с помощью других преимуществ,
например, удобство пользования.

По поводу рынка компьютеров Ван считает, что хай-энд и лоу-энд сегменты
заняты Apple и Amazon, соответственно, поэтому компания сфокусируется в среднем
ценовом диапазоне $300-500, здесь они рассчитывают продать около 10-20
миллионов устройств.

Что касается нетбуков, прогнозируется, что развивающиеся страны начнут
интересоваться ультрабуками. Acer сможет удержать долю мирового рынка в 45%,
отмечает Ван, кроме того, нетбуки и ультрабуки станут единым сегментом в
ближайшие полтора-два года.