USD 92.59 ЕВРО 100.27

Отель в Беверли Хиллз: мобильное приложение вместо консьержа!

Экономика

Отель в Беверли Хиллз: мобильное приложение вместо консьержа!

Чтобы заказать обед в номер или вызвать такси постояльцу отеля SLS Hotel в Беверли Хиллз не нужно поднимать трубку телефона, набирать номер и с кем-то говорить. Его собственный смартфон поможет ему решить все вопросы обслуживания в гостинице.

Отель внедрил мобильное приложение для смартфонов или портативных
компьютеров, поскольку, когда люди отдыхают, им не всегда хочется с кем-то
говорить, считает главный менеджер отеля.

С 2008 года пятизвездочный отель потратил на обновление $230 миллионов,
только на дизайн интерьеров ушло $100, его сделал французский дизайнер Филипп
Старк, шеф-поваром гостиницы служит Хосе Андрес, пионер концепции маленьких
порций и лауреат награды Фонда Джеймса Берда.

И вот вершина этого переоборудования – бесплатное мобильное приложение,
которое приносит прибыль. «Ключ к успешному ИТ проекту – его цель – развивать
бизнес и получать прибыль», — говорит глава отеля Чао.

В первую неделю после внедрения отель получил 30 запросов на обслуживание,
15 заказов на обслуживание в номере и 2500 обращений всего. Это также позволяет
отслеживать обращения, заказы и покупки клиента, что дает информацию о его
предпочтениях.

«Приложение собирает данные о клиенте, — продолжает Чао. – Это дает
возможность предугадать его желания».

Например, если гость все время заказывает в номер бутылку «Дона Периньона»
сразу по прибытию, на пятый раз вы захотите прислать ее до того, как он
прибудет. Завсегдатаи отеля также получают скидки за количество обращений.
Отель предлагает бесплатный интернет всем, кто «лайкнул» его страничку на
Facebook. «Такие мелочи полезны для бизнеса», — считает Чао.

Что касается ROI проекта, то его сложно сосчитать, считает Чао. Удобство
порождает хорошее настроение. А иконка приложения также позволяет клиентам
обращаться с жалобами, которые решаются за время отдыха клиента в отеле.

«Когда люди уходят, все знают, насколько им не понравилось, — считает Чао, —
тогда уже сложно что-либо изменить».

Чао готов дать несколько советов для желающих внедрить подобное приложение в
своем отеле.

  • Выбирайте нужного разработчика, который знает требования вашего
    бизнеса.
  • Сохраните простой дизайн и интуитивную навигацию. «Если навигация сложна,
    люди не станут в ней разбираться, – говорит Чао. – Еще не все на «ты» с
    мобильными приложениями, да и не обязаны быть!»
  • Безопасность – важная составляющая. Гости не должны все время пользоваться
    кредиткой – они используют имена и номер комнаты.
  • Рекламируйте приложение клиентам. Есть четкая корреляция между рекламой и
    использованием приложения.
  • Обслуживающий персонал должен работать с приложением – для быстрой реакции
    на запросы. Никто не любит ждать.

Приложение имеет встроенный таймер. Когда на кухню поступает заказ на обед в
номер, он демонстрируется на мониторе. Заказы промаркированы и помечены на
время приготовления. Но разработчики не дошли до абсурда, также позволив
клиентам отслеживать движение заказа. «Ваш шампунь уже в лифте» — это
излишество», считает Чао.