Все сошлись в одном – мобильные бизнес-системы у нас только начинают
завоевывать популярность, но они в ближайшем будущем никуда не денутся, поэтому
работать с ними придется всем. Сегодня в России эта ИТ сфера практически
находится в зачаточном состоянии. Российские компании только осваивают
мобильный маркетинг или мобильную конференцсвязь. А проникновение смартфонов на
B2B сегменте сегодня в России составляет 18%. Специалистов по разработке
корпоративных мобильных систем тоже катастрофически не хватает, работодатель
готов нанять кого угодно, кто хоть маленько что-то знает.
Но при этом развитие идет огромными темпами. Сегмент смартфонов среди
мобильных устройств по данным ГК «Связной» в третьем квартале прошлого года
увеличился на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Однако, продажи смартфонов BlackBerry, специально «заточенных» под
корпоративные сервисы, достаточно низки. Это говорит об общей корпоративной
культуре предприятий в России.
Однако, считают специалисты, ликвидация отставания России в этой сфере т
запада – дело двух ближайших лет.
Участники круглого стола также поделились успешными внедрениями в этой сфере
и своим опытом по увеличению производительности труда с помощью мобильных
устройств в бизнесе. Одной из главных проблем, задерживающих развитие отрасли,
назвали отсутствие хорошей связи в регионах.
А мы предлагаем посмотреть
фотогалерею с
мероприятия.