USD 94.09 ЕВРО 100.53

ИТ индустрия пошла в рост

Экономика

ИТ индустрия пошла в рост

Несколько лет ИТ процессы работали на сокращенном бюджете. И пока глобальная экономика все еще выздоравливает, кажется, для ИТ сферы наступило небольшое просветление – согласно двум последним исследованиям ИТ директора говорят о росте своих отделов.

Последнее исследование, проведенное компанией
CompTIA
(ежеквартальное исследование), в котором принимало участие 433 ИТ директоров,
показало, что большинство опрошенных считают экономическую ситуацию
улучшающейся, а спрос клиентов на ИТ услуги — стабильным.

Еще одно ежеквартальное исследование – опрос 1500 ИТ директоров,
произведенное компанией
 TEKsystems, показал, что более трети опрошенных ожидает
роста  в количестве постоянных (40%) и временных (37%) сотрудников отделов
в 2012.

Пока не известно, каике сферы ИТ индустрии наиболее востребованы,
специалисты подозревают, что бизнес-аналитика, кастомизация, мобильные
приложения  и облака стоят во главе списка.

Исследование CompTIA отметило рост индустрии во втором квартале между 4,6% и
56,7%. Сейчас ИТ индустрия растет, и директора считают, что в ближайшем будущем
этот рост будет продолжаться.

Из тех директоров, что ожидают роста количества сотрудников согласно опросу
TEKsystems, 15% собираются начать набор людей и набрать дополнительно более 5%.
Старшие директора – CIO и вице-президенты – имеют самый оптимистичный взгляд на
положение ИТ индустрии, они планируют нанять еще 54% и 43% сотрудников
соответственно.  60%  CIO считают, что их бюджет и инфраструктура
увеличатся в этом году (58%), как и затраты на покупку приложений (57%).

Опрошенные CompTIA ИТ директора оптимистично смотрят на будущее своих
компаний (ситуация улучшилась на 6%-68%) и на экономику в целом (по их мнению
улучшение составило 11%-21%).

43% ИТ фирм в исследовании CompTIA собираются увеличить вложения в новые
продукты и бизнес-приложения в ближайшие полгода. Другие 42% сбираются
вложиться дополнительно в технологии, например – построить облачный дата-центр
или обновить решение по автоматизации сервисов.