Другие новости
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
Стало известно как настроить области печати таблицы в «Р7-Офис»
Технологии
Опция настройки области печати таблицы пригодится пользователям, когда требуется распечатать не всю таблицу, а только одну или несколько частей.
Чтобы задать область печати, требуется выделить нужный диапазон ячеек на рабочем листе. Чтобы выделить несколько диапазонов, после выделения первого диапазона надо зажать клавишу Ctrl и выделить второй диапазон.
Затем следует в верхней панели инструментов перейти во вкладку «Макет», нажать на стрелку рядом с кнопкой «Область печати» и в выпадающем меню выбрать опцию «Задать область печати».

Созданная область печати сохраняется при сохранении рабочей книги. При последующем открытии файла на печать будет выводиться заданная область печати. Это удобно, когда одни и те же ячейки с меняющимися данными приходится распечатывать регулярно.
Чтобы удалить область печати надо открыть нужный рабочий лист, на котором добавлена область печати. Затем следует в верхней панели инструментов перейти во вкладку «Макет», нажать на стрелку рядом с кнопкой «Область печати» и в выпадающем меню выбрать опцию «Очистить область печати». Все области печати, существующие на этом листе, будут удалены и на печать будет выводиться весь лист.
«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».
USD 79.31
ЕВРО 92.86