Другие новости
«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов
В России на 8% выросло количество завещаний
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
Российский стартап по спасению гаджетов «Служба добрых дел» расширяется на рынок США
Технологии

Российский сервис «Служба добрых дел» масштабируется на американский рынок. С сентября текущего года клиенты из США смогут получать оперативную компьютерную помощь высокопрофессиональных технических инженеров. Эта помощь оказывается в формате удаленной поддержки с помощью Team Viewer. Приложение «Служба добрых дел», которое создано для спасения компьютеров и мобильных устройств, можно бесплатно скачать и в Google Play, и в AppStore.
Как рассказал управляющий директор «Службы добрых дел» Денис Матеев, при выходе стартапа на американский рынок не возникло никаких сложностей. Его плавное масштабирование стало возможным за счет больших вложений и эффективной системной работе с сетевой инфраструктурой. Для масштабирования сервиса привлекаются агенты, за качеством работы, в том числе, помогают следить клиенты и их оценки.
Следует отметить, что для расширения на американский рынок в штат «Службы добрых дел» вошли высококвалифицированные англоговорящие инженеры. С течением времени их количество будет увеличено. Кроме того, в ближайшие планы руководства стартапа входит открытие своего представительства на территории США. «Отсутствие сложностей с выходом на американский рынок связано с большими вложениями и системной работой с сетевой инфраструктурой, в частности с CRM-системой, телефонией и инфраструктурой приложений. Масштабирование достигается за счёт привлечения агентов — их мы нанимаем и обучаем, а в дальнейшем контролируем качество работы с помощью множества показателей эффективности и оценок от клиентов», — комментирует Денис Матеев, управляющий директор «Службы добрых дел».
