Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Первый автомобиль под брендом Chery LEPAS сошел с конвейера
Технологии
18 апреля первый автомобиль под новым международным брендом Chery LEPAS, официально сошел с конвейера. В качестве стратегического шага в премиальном позиционировании Chery бренд LEPAS не только устраняет рыночный разрыв, но и переопределяет элегантную мобильность своей философией «Красочная жизнь, мастерское вождение».
На глазах ожидающей публики г-н Чжу Шаодун (Zhu Shaodong), исполнительный вице-президент Chery International, и г-н Цао Бин (Cao Bin), главный технический директор Chery, вместе с другими руководителями компании представили первый новый автомобиль LEPAS-L8, впервые продемонстрировав его дизайн в полной мере.
Запуск LEPAS знаменует собой кульминацию почти трех десятилетий автомобильного опыта и глобальных возможностей Chery. Бренд сочетает в себе слова «LEAP» (ПРЫЖОК) и «PASSION» (СТРАСТЬ), символизируя динамизм и жизненную силу, балансируя между элегантностью и пылом. Его дизайн «Leopard Aesthetics» создает визуальные особенности, бросающие вызов границам. Опираясь на восемь глобальных центров исследований и разработок Chery, LEPAS переосмысливает «элегантный контроль».
Благодаря элегантному дизайну, высокотехнологичному салону, просторному комфорту и комплексным функциям безопасности автомобиль предназначен для городской элиты, стремящейся к стилю жизни премиум-класса. Помимо L8, LEPAS расширит свою линейку, чтобы охватить все основные сегменты, создавая разнообразный портфель продуктов, адаптированный к взыскательным клиентам — от семейно-ориентированных элит до тех, у кого изысканные вкусы.
