Другие новости
Акция «Ночь в музее» пройдет на 170 столичных площадках
Участники московского акселератора «Фабрика видеоигр» представили 60 проектов
От акции «Москва помогает» до Музея героизма: как столица поддерживает участников СВО
Акция «Московская музейная неделя» пройдет в столице с 12 по 18 мая
Первый автомобиль под брендом Chery LEPAS сошел с конвейера
Технологии
18 апреля первый автомобиль под новым международным брендом Chery LEPAS, официально сошел с конвейера. В качестве стратегического шага в премиальном позиционировании Chery бренд LEPAS не только устраняет рыночный разрыв, но и переопределяет элегантную мобильность своей философией «Красочная жизнь, мастерское вождение».
На глазах ожидающей публики г-н Чжу Шаодун (Zhu Shaodong), исполнительный вице-президент Chery International, и г-н Цао Бин (Cao Bin), главный технический директор Chery, вместе с другими руководителями компании представили первый новый автомобиль LEPAS-L8, впервые продемонстрировав его дизайн в полной мере.
Запуск LEPAS знаменует собой кульминацию почти трех десятилетий автомобильного опыта и глобальных возможностей Chery. Бренд сочетает в себе слова «LEAP» (ПРЫЖОК) и «PASSION» (СТРАСТЬ), символизируя динамизм и жизненную силу, балансируя между элегантностью и пылом. Его дизайн «Leopard Aesthetics» создает визуальные особенности, бросающие вызов границам. Опираясь на восемь глобальных центров исследований и разработок Chery, LEPAS переосмысливает «элегантный контроль».
Благодаря элегантному дизайну, высокотехнологичному салону, просторному комфорту и комплексным функциям безопасности автомобиль предназначен для городской элиты, стремящейся к стилю жизни премиум-класса. Помимо L8, LEPAS расширит свою линейку, чтобы охватить все основные сегменты, создавая разнообразный портфель продуктов, адаптированный к взыскательным клиентам — от семейно-ориентированных элит до тех, у кого изысканные вкусы.
