Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Партнеры компании «Биглион» на реальных кейсах рассказали о пользе купонного сервиса
Технологии

В настоящее время предприниматели в стремлении привлечь новых клиентов и удержать старых используют разные механизмы. В частности, в Российской Федерации с 2010 года успешно работает купонный сервис «Биглион». Он является самым крупным отечественным онлайн-сервисом, который реализует идею разумного потребления, развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов. Партнеры компании «Биглион» согласились рассказать на реальных кейсах о своем позитивном опыте сотрудничества с ней.
Так, Татьяна Кузина (директор кабинета лазерной косметологии в Магнитогорске Medilux) сообщила, что «Биглион» помог компании удержаться на плаву, когда осенью 2013 года у нее сломался лазерный аппарат. Тем самым, возникла проблема с выживанием на рынке, ведь она лишалась возможности предоставлять свою основную услугу. Тем не менее, выход был найден за счет сотрудничества с сервисом «Биглион» — были продвинуты другие услуги, привлечены новые клиенты. Затем аппарат был отремонтирован, но плодотворное сотрудничество с «Биглионом» продолжилось, — рассказала Татьяна Кузина.
Своим комментарием поделилась и управляющий гостиничным SPA-центром «Мед» в Кемерово Елена Бондарева. Она отметила, что «Биглион» способствует работе «сарафанного радио». Приобретшие услугу по акции клиенты затем рассказывают о месте ее приобретения своим близким и друзьям. К примеру, пара записалась на услугу массажа, ей понравилось, она посоветовала услугу родителям, и те через несколько дней пришли по купону на тот же массаж.
Как уточнила Елена Бондарева, она и сама пользуется купонным сервисом «Биглион». Его помощь помогает SPA-центр «Мед» наращивать базу постоянных клиентов. Люди благодаря сервису узнают о центре, пробуют услуги по промо-цене и потом возвращаются.
