Другие новости
«Не на бумаге, а на деле». В МИЦ Известия эксперты обсудили реализацию нацпроектов
В России на 8% выросло количество завещаний
Не просто здания: как Мария Пак создает пространства будущего
BingX отмечает свою 7-ю годовщину кампанией «Ваш голос, наша история»
Bitget запускает первую в отрасли on-chain партнерскую программу с ребейтом до 40%
Bauma 2025 — XCMG Excavator дебютирует с 13 моделями серии E, адаптированными для европейского рынка
Партнеры компании «Биглион» на реальных кейсах рассказали о пользе купонного сервиса
Технологии

В настоящее время предприниматели в стремлении привлечь новых клиентов и удержать старых используют разные механизмы. В частности, в Российской Федерации с 2010 года успешно работает купонный сервис «Биглион». Он является самым крупным отечественным онлайн-сервисом, который реализует идею разумного потребления, развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов. Партнеры компании «Биглион» согласились рассказать на реальных кейсах о своем позитивном опыте сотрудничества с ней.
Так, Татьяна Кузина (директор кабинета лазерной косметологии в Магнитогорске Medilux) сообщила, что «Биглион» помог компании удержаться на плаву, когда осенью 2013 года у нее сломался лазерный аппарат. Тем самым, возникла проблема с выживанием на рынке, ведь она лишалась возможности предоставлять свою основную услугу. Тем не менее, выход был найден за счет сотрудничества с сервисом «Биглион» — были продвинуты другие услуги, привлечены новые клиенты. Затем аппарат был отремонтирован, но плодотворное сотрудничество с «Биглионом» продолжилось, — рассказала Татьяна Кузина.
Своим комментарием поделилась и управляющий гостиничным SPA-центром «Мед» в Кемерово Елена Бондарева. Она отметила, что «Биглион» способствует работе «сарафанного радио». Приобретшие услугу по акции клиенты затем рассказывают о месте ее приобретения своим близким и друзьям. К примеру, пара записалась на услугу массажа, ей понравилось, она посоветовала услугу родителям, и те через несколько дней пришли по купону на тот же массаж.
Как уточнила Елена Бондарева, она и сама пользуется купонным сервисом «Биглион». Его помощь помогает SPA-центр «Мед» наращивать базу постоянных клиентов. Люди благодаря сервису узнают о центре, пробуют услуги по промо-цене и потом возвращаются.
