Другие новости
Новый сайт ВДНХ объединил все проекты выставки на одной платформе
Культура, туризм, волонтерство: какие проекты представят в рамках «Лета в Москве»
Работа в команде и лидерские навыки: как прошел второй сезон обучающего интенсива для столичных НКО
Более 20 площадок обустроят до конца года в рамках проекта «Питомцы в Москве»
Продажу вейпов нужно регулировать, а не запрещать, считает сенатор
Intelion Data Systems удостоена награды «Драйвер инноваций» на федеральной премии «Лидер года»
О лидерстве Москвы в рейтинге Минэкономразвития сообщила Наталья Сергунина
Технологии
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, исследование, проведенное в Министерстве экономического развития Российской Федерации, вывело столицу в лидеры в сфере предоставления электронных услуг. Сейчас москвичам доступно более 360 электронных услуг и сервисов, пользователями портала mos.ru являются 10,7 миллиона человек. Как отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, госуслуги должны быть максимально удобными для людей, и лидерство столицы в этой сфере – результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет. «За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз», — сказала Наталья Сергунина. Рейтинг Минэкономразвития РФ составлялся после экспертной оценки ряда критериев предоставления цифровых услуг: их количество, качество и удобство, возможность как можно быстрее решить свою проблему в режиме онлайн, информативность и так далее. На втором месте – Московская область, на третьем – Ростовская область.
