Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Neom McLaren Extreme E присоединилась к Vantage UK в рекламной кампании «Reborn a Trader»
Технологии
Ведущий мультиактивный брокер Vantage UK выпустил новое видео в сотрудничестве с командой Neom McLaren Extreme E в рамках этапа «Rethink» своей рекламной кампании «Reborn a Trader».
В конкурсе «Can ‘t See, Can’ t Hear, Can ‘t Talk Challenge» участвуют члены команды Neom McLaren Extreme E, которым предстоит справиться с задачей при определенных сенсорных ограничениях. У Маттиаса Экстрёма (Mattias Ekström) были завязаны глаза, на первом механике были шумоподавляющие наушники, а у Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez) был закрыт рот, чтобы она не могла говорить.
В рамках конкурса команда должна была совместно работать над заменой шин, демонстрируя способность переосмысливать стратегии и работать сообща. Это подчеркнуло их способность к адаптации и работе под давлением, продемонстрировав, как инновационная командная работа помогает преодолевать препятствия.
Дэвид Шейер (David Shayer), генеральный директор Vantage UK, говорит: «Сотрудничество с McLaren Extreme E Team эффективно иллюстрирует важность переоценки стратегий в условиях давления – ситуации, с которой сталкивались все наши трейдеры. Наша цель – вдохновить трейдеров на новые перспективы, продемонстрировать нашу приверженность высоким стандартам работы и способствовать росту сообщества трейдеров. Иметь постоянную поддержку нашего партнера – команды Neom McLaren Extreme E – просто великолепно, это помогает нам в достижении наших целей».
Рекламная кампания Vantage UK «Reborn a Trader» направлена на установление эмоционального контакта с трейдерами, подчеркивая путь обучения, роста и потенциала для расширения финансовых возможностей. Она отражает миссию Vantage предлагать необходимые инструменты и улучшенный торговый опыт на основе трех основных принципов: React, Rethink и Reborn (реагируй, переосмысляй и перерождайся).
