Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Наталья Сергунина рассказала о запуске голосового помощника в приложении «Моя Москва»
Технологии
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, городское приложение начало тестирование помощника-ассистента, который оказывает консультации пользователям. «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Новый интерфейс запущен пока в пилотном режиме в мобильном приложении «Моя Москва» и доступен на устройствах с операционной системой iOS. На настоящий момент ассистент оказывает помощь в оказании девяти услуг, в дальнейшем его функции будут расширяться, это лишь первый этап в развитии интерфейса. Чтобы воспользоваться голосовым помощником, необходимо нажать на специальный значок и задать интересующий вопрос, информация появится на экране. Голосовой помощник будет работать наряду с обычной возможностью использования приложения.
