Другие новости
Опрос показал неприятие россиянами запретительного подхода к регулированию вейпов
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Россия и глобальный капитал 2025-2026: окно возможностей на фоне инвестиционного сдвига
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Наталья Сергунина рассказала о запуске голосового помощника в приложении «Моя Москва»
Технологии

Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, городское приложение начало тестирование помощника-ассистента, который оказывает консультации пользователям. «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Новый интерфейс запущен пока в пилотном режиме в мобильном приложении «Моя Москва» и доступен на устройствах с операционной системой iOS. На настоящий момент ассистент оказывает помощь в оказании девяти услуг, в дальнейшем его функции будут расширяться, это лишь первый этап в развитии интерфейса. Чтобы воспользоваться голосовым помощником, необходимо нажать на специальный значок и задать интересующий вопрос, информация появится на экране. Голосовой помощник будет работать наряду с обычной возможностью использования приложения.
USD 79.45
ЕВРО 93.23