Другие новости
Путин прокомментировал расследование о «дворце» в Геленджике
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и Arenadata будут сотрудничать в сфере больших данных
Опять политика вмешивается в юриспруденцию
Деревянные дома в России могут стать объектом ипотеки
«Ростелеком» предоставил услуги в Дагестане крупному гостиничному комплексу «AZIMUT Отель Каспийск»
Наталья Сергунина рассказала о запуске голосового помощника в приложении «Моя Москва»
Технологии
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, городское приложение начало тестирование помощника-ассистента, который оказывает консультации пользователям. «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Новый интерфейс запущен пока в пилотном режиме в мобильном приложении «Моя Москва» и доступен на устройствах с операционной системой iOS. На настоящий момент ассистент оказывает помощь в оказании девяти услуг, в дальнейшем его функции будут расширяться, это лишь первый этап в развитии интерфейса. Чтобы воспользоваться голосовым помощником, необходимо нажать на специальный значок и задать интересующий вопрос, информация появится на экране. Голосовой помощник будет работать наряду с обычной возможностью использования приложения.
