Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Найден новый способ присвоить ячейке список значений в таблице «Р7-Офис»
Технологии
Найден алгоритм, с помощью которого в табличном редакторе «Р7-Офис» можно задавать ограниченный список значений отдельным ячейкам, а также столбцам и строкам.
Если предположить, что в открытом для совместного пользования документе пользователи должны отчитаться о выполнении задач, чтобы было понятно — задача выполнена, не выполнена или отложена. Что должен сделать автор документа в «Р7-Офис», чтобы видеть только три статуса задач?
Надо в таблице «Р7-Офис» присвоить ячейкам список значений, которые можно использовать. Для этого необходимо выделить ячейку или группу ячеек, в которых варианты заполнения будут ограничены списком. Затем в верхней панели открыть вкладку «Данные» и нажать на кнопку «Проверка данных».
В открывшемся окне в поле «Разрешить» выбрать функцию «Список». Далее в поле «Источник» надо через запятую вписать варианты для заполнения ячейки. Вариантов может быть любое количество, как текстовых, так и цифровых, в зависимости от задач. Например, «Да», «Нет», «Отложено». Далее надо нажать на кнопку «ОК». В таблице рядом с ячейкой появится кнопка со стрелкой направленной вниз. При нажатии на нее откроется список значений для заполнения. Заполнить ячейку другой информацией, которой нет в списке значений, не получится.
«Р7-Офис» — российская офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для бизнеса и индивидуальных пользователей. Является единым офисным решением для создании комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной, версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» офлайн и онлайн.