Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
Net5.5G Intelligent IP Network Summit ускорил коммерческое развертывание Net5.5G
Маркетолог Маргарита Былинина раскрыла ошибки, которые тормозят продажи во Вконтакте
Технологии
После того как деятельность Instagram в России была запрещена, блогеры и бренды устремились покорять родную соцсеть Вконтакте. Но принцип работы с ней и организации продаж отличается от бывшего западного конкурента. В связи с этим «новички» нередко совершают ошибки, влияющие на успех кампаний по продвижению. О них рассказала предприниматель, глава «Академии диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.
Ведение трафика на лендинг, а не на подписную страницу
В соцсети Вконтакте есть 2 рычага влияния на аудиторию: грамотно выстроенный контент и прогревы в рассылках. Отказ хотя бы от одного из них существенно тормозит продвижение. Если цель — продавать товары, услуги или обучающие курсы, лучше создать отдельное сообщество и подключить Senler. Параллельно можно развивать личную страницу, если хотите усилить свой бренд и есть на это средства.
Почему лучше вести трафик на подписную страницу, а не на лендинг?
«Ее конверсия составляет 40%, в идеале — от 50% до 60%. У лендингов такой нет: в лучшем случае 10%. Огромное значение имеет и стоимость подписчика. При средней цене за клик 50 руб. и конверсии 50% одна регистрация обойдется в 100 руб. В случае с лендингом даже при идеальной конверсии тот же подписчик будет оцениваться в 500 руб. Чем выше конверсия подписной страницы, тем ниже стоимость регистрации», — рассказывает маркетолог Маргарита Былинина.
Работать с Автоставкой, если вы новичок в таргете
Автоставка представляет собой алгоритм в ВК, который сам подбирает стоимость 1000 показов на основе анализа ситуации на рекламном аукционе. Если вы новичок в таргете, без понимания всех нюансов работы можно зря потратить деньги и время.
Вначале пути лучше выбирать оплату за клики. Так вы сохраните свою бюджет, если объявление было составлено неудачно. Такой подход очень удобен в тестировании. Оно необходимо, чтобы сделать рекламу максимально продуманной и эффективной.
И не стоит запускать все на одну ЦА: необходимо брать минимум четыре. Показатель CTR покажет, как люди реагируют на объявление. Хороший результат — от 0,7%.
Выбирать неправильные продукты для прогрева
Бывает, что блогер или бренд предлагает неплохой продукт, но он не «заходит», конверсии нет. В этом случае может быть неправильный подход к прогреву. В ВК, в отличие от Инстаграма*, визуал не играет решающей роли, поэтому лучше всего работает связь прогрева в контенте. Важность продукта в рассылках раскрывается постепенно, подводя подписчика к действию.
Хорошо работают и короткие марафоны, которые длятся не больше недели. Они позволяют слушателям получить представление о бренде, попробовать один из продуктов.
«В сети ВК есть нюансы, обусловленные площадкой. Это форматы контента, лимиты, возможности соцсети. Но психология покупателя осталась неизменна. Работает только системный подход. Любые разрозненные действия не приведут к результату», — уверена глава «Академия диджитал маркетинга» Маргарита Былинина.
*cоцсеть, признанная экстремисткой в РФ.