Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Коуч Настенька Цы выступила на конференции по онлайн-образованию INSTADIUM
Технологии
2 мая в Москве уже в пятый раз прошла самая масштабная конференция по блогингу и продажам в социальных сетях INSTADIUM.
Больше 5000 блогеров, продюсеров, инфлюенсеров, маркетологов и предпринимателей в зале и 40+ экспертов на сцене обсуждали самые последние тенденции инфобизнеса и блогинга.
Ольга Бузова, Петр Осипов, Алексей Жидковский говорили со сцены о востребованности в медиапространстве, о разных форматах контента и успешных запусках в блогах.
Но на каждой конференции одной из важных тем останется тема привлечения нового трафика и подписчиков, а также запусков на небольших экспертных блогах.
Своими фишками по набору подписчиков поделилась со сцены Настенька Цы – коуч, эксперт, создатель обучающей программы по монетизации экспертов.
Сделать запуск и заработать от 1 500 000 через привлечение подписчиков в «близкие друзья».
Спойлер: «Миллион в закуп трафика вкладывать не нужно», – говорит Настя, и весь зал фотографирует ее презентацию с лайфхаками.
Настя Цы показала весь алгоритм запуска в БД, подробно рассказала про авторские фишки прямо с main-сцены INSTADIUM. Выстроенная воронка привлекала подписчиков Настеньке Цы и генерировала новых благодаря самым простым, но точечным действиям.
В тот период, когда стоимость подписчика растет ежедневно, Настя увеличивала количество подписчиков блога без вложений в трафик.
